Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Скачивание антивирусных баз, проблемы со стабильностью иинтернета
Для домашней версии - только стандартными средствами. Для корпоративной - можно через зеркало обновлений.
[ Закрыто] нужен дешифратор для КОРАБЛЬ НА ЯКОРЬ, ГОСПОДА!, зашифрованы все текстовые файлы, архивы и базы 1с
При условии наличия лицензии, отправьте запрос сюда: [email protected]
[ Закрыто] вымогатель блокирует загрузку системы
Повторно запустите программу UVS и выберите Меню "Скрипт" - "Выполнить скрипт из файла". И укажите путь к файлу со скриптом. Нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится
Изменено: Валентин - 02.11.2012 13:19:33
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[B]maddock,[/B] выберите вкладку "Удалённая установка" в консоле, затем "Задача поиска по умолчанию". Сообщите о результатах.
командная строка и исключения
Все документированные параметры сканирования с использованием командной строки указаны здесь: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=417&ELEMENT_ID=231444
Console ERAS не подключается, При запуске Консоли Администрирования выскакивает Error 1000
[B]Shadow,[/B] отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: [email protected]
[ Закрыто] ПОМОГИТЕ!
Не могли бы Вы загрузить скриншот ошибки?
ESET Technical Support
[ Закрыто] ПОМОГИТЕ!
Про какие сервера идёт речь?
ESET Technical Support
[ Закрыто] ПОМОГИТЕ!
Опишите, пожалуйста, проблему подробнее.
ESET Technical Support
ERAS 5.0.242 не обновляет NOD32 4.2.76.1 после установки с нуля
Попробуйте заново создать зеркало обновлений на сервере, обновить сервер и попробовать обновить проблемных клиентов.