Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Unofficial, Неофициальная часть портала Eset Nod32
Да, можно бесплатно получить пробную версию на один месяц.
Как отключить "Проверку обновлений Windows"
В редакторе конфигурации раздел: Ядро ESET - Параметры - Дополнительно - Уведомлять об отсутствии обновлений ОС, начиная с уровня: Без обновлений. Сохраните файл конфигурации и разошлите по клиентам.
[ Закрыто] Оперативная память = explorer.exe(1328) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Оперативная память = explorer.exe(1328) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна
Да, перезагрузить.
Автоустановка. Ошибка 1316, При автоустановке возникает ошибка 1316
1) Через ERA отключить Self-Defense на проблемных компьютерах, перезагрузить их;
2) Распространить ESETUninstaller с параметрами /nosafemode /force;
3) Перезагрузить проблемные клиенты;
4) Выполнить автоустановку нового антивирусного пакета.
Изменено: Валентин - 09.11.2012 13:09:39
завершить все процессы ESET через диспетчер задач
Завершить процесс ekrn.exe Вы не сможете через диспетчер задач из-за функции самозащиты. Можно только отключить службу ESET Service, чтобы антивирус не загрузился после следующего запуска системы.
[ Закрыто] Не подтягиваются клиенты к административной консоли, Всё дерево с настройками недоступно
Уточните, пожалуйста, по какому пути Вы получили era.xml? Пришлите, пожалуйста, новый файл конфигурации из папки program data/eset/eset romote administrator/server/configuration .
Автоустановка. Ошибка 1316, При автоустановке возникает ошибка 1316
Проблема наблюдается на многих клиентах? Если нет - можно на проблемных воспользоваться Uninstaller: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
Unofficial, Неофициальная часть портала Eset Nod32
Данная страница отображается только через поисковики, а содержится на ней форма для получения пробной лицензии на месяц.
По работе форума
[QUOTE]max_sk пишет:
Еще не знаю как переходить из темы в тему. Чтобы перейти в меню, жму лого в шапке форума. Это так задумано ?[/QUOTE]

Да. Плюс нише шапки есть путь к теме, в которой вы находитесь. Там же можно подняться на уровень вверх.
Как отключить "Проверку обновлений Windows"
[B]openid.mail.ru/mail/genialen,[/B] зависит от того, какая версия консоли и клиентов используется.