Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

После удаления антивируника ESET NOD32 продолжает блокировать потенциально опасные сайты
Не думаю. Скорее всего, интернет раздаётся через ПК, на котором всё ещё установлен наш продукт. Уже сталкивался с подобным.
Nod не обнаруживает сильные вирусы
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

[QUOTE]
;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.0

deltmp
delnfr
delall %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\LOCAL\TEMP\_IU14D2N.TMP
restart
[/QUOTE]
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.
Обнаружено атаку сканирование портов
[B]Nurik_GR,[/B] какой ip указан? Используете ли Вы роутер?
Не открывает некоторые сайты, во всех браузерах
Значит, проблема не связана с ESS. Попробуйте связаться с провайдером.
[ Закрыто] Ошибка подключения к серверу, Локальное зеркало
Файл конфигурации в папке: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration
Для клиентских ПК, можно выгрузить через сам ERA, либо:

Сохранение файл конфигурации с расширением xml:

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл.

(Для пятой версии продукта: Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл).
[ Закрыто] Ошибка подключения к серверу, Локальное зеркало
Пришлите, пожалуйста, файлы конфигурации сервера и клиентов в запароленном архиве. Пароль мне в личные сообщения.
[ Закрыто] Не подтягиваются клиенты к административной консоли, Всё дерево с настройками недоступно
Уточните, пожалуйста, версии сервера и клиентов, пришлите файл era.xml из папки c:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\
Автоустановка. Ошибка 1316, При автоустановке возникает ошибка 1316
[B]Вовик,[/B] на указанном ПК есть ли какое-либо антивирусное ПО?
USB WiFi адаптер, Сбрасываются настройки
Вы уверены, что проблема именно в антивирусе? Для локализации проблемы попробуйте временно удалить антивирус и проверить, сохранится ли проблема.
После удаления антивируника ESET NOD32 продолжает блокировать потенциально опасные сайты
Каким образом у Вас настроен интернет? Прокси используете?