Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Дешифратора на данный момент для этого кодера, увы, не имеется. Если дешифратор появится, мы свяжемся с Вами.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, Андрей! Одна из Ваших старых лицензий действительно была предназначена для одного ПК, Тем ни менее, я только что расширил Вашу лицензию до трёх ПК.

Спасибо за выбор ESET.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Денис, в данный момент, по Braiking Bad, увы, расшифровки нет.
ESET Technical Support
Поддержим ESET в голосовании на comss
На comss проходит голосование, нам важно твое мнение!

http://www.comss.ru/page.php?id=2758

Спасибо :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов", Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /
Кирилл, из отчёта видно, что у Вас полноценная коммерческая лицензия ESET. Обратитесь, пожалуйста, с данной проблемой в техподдержку: [email protected]
В описании проблему можете указать ссылку на данную тему. Спасибо.
ESET Technical Support
(InstallPack) Ложное срабатывание, Ложное срабатывание
Запросил дополнительную информацию у вирусной лаборатории. Спасибо.
ESET Technical Support
Помогите решить проблему.
Здравствуйте, Дмитрий. Для начала давайте сделаем следующее - в разделе дополнительных настроек файервола "Дополнительные настройки и IDS" ->  "Решение проблем" выставить галочку "Регистрировать все заблокированные  соединения", проделать действия которые блокируются файерволом, в основном окне  выбрать Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный  файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт", выбрать файл для  сохранения журнала и прислать его на форум.
ESET Technical Support
НОД32 вешает систему
Здравствуйте, Андрей, Вы обращались в техподдержку ?
ESET Technical Support
Блокировка доступа игр к системному процессу
Галочку  «Регистрировать все заблокированные операции» необходимо ставить в исключительных случаях для выявления разного рода проблем. Просто уберите эту галочку, ответить на вопрос что именно нужно играм от процесса мы не сможем.
ESET Technical Support
когда выйдет новая версия поддерживающий windows 10, когда выйдет новая версия?
 Smart Security 9 совместим с Windows 10. Но смотря о каком релизе Windows 10 идёт речь.
ESET Technical Support