Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Offline обновление
Приобретите лицензию Business Edition (от 5 компьютеров), там есть такая возможность.
ESET Technical Support
При включении файервола нет доступа из сети
Что это за объекты, где они находятся?

Как проводите сканирование?
ESET Technical Support
Предложения по функционалу продуктов ESET
Точной даты тоже не знаю. Их никто не говорит, как локализуют, то сразу будет доступна.
ESET Technical Support
Предложения по функционалу продуктов ESET
Пока не знаю)
ESET Technical Support
Предложения по функционалу продуктов ESET
В следующем билде будет поддержка.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Продление - только на 1 компьютер!
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Вам ответили:

"Присланные Вами файлы не являются вирусами и соответственно не опасны. Спасибо"

Что делать, если Вы не получаете ответ описано здесь - http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic12/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Они отправляются не в нашу техподдержку и ответ на отправку файла на анализ через программу не предусмотрен.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Через программу на [email protected] ничего не высылается.

Номер обращения нужен чтоб написать "я не получил ответа на номер обращения 123456"

При отсылки нам сэмпла обычно высылаются письма типа - "находится в лаборатории", "будет добавлен в следующей базе", "определяется с версией баз данных сигнатур вирусов №1234"
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Каким образом Вы через антивирус отправляете файл на адрес [email protected] ?

Это возможно только через почту.

Когда к нам приходит Ваше письмо - Вам высылается номер обращения.
ESET Technical Support