Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Offline обновление
Приобретите лицензию Business Edition (от 5 компьютеров), там есть такая возможность.
При включении файервола нет доступа из сети
Что это за объекты, где они находятся?

Как проводите сканирование?
Предложения по функционалу продуктов ESET
Точной даты тоже не знаю. Их никто не говорит, как локализуют, то сразу будет доступна.
Предложения по функционалу продуктов ESET
Пока не знаю)
Предложения по функционалу продуктов ESET
В следующем билде будет поддержка.
Вопросы по приобретению
Продление - только на 1 компьютер!
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Вам ответили:

"Присланные Вами файлы не являются вирусами и соответственно не опасны. Спасибо"

Что делать, если Вы не получаете ответ описано здесь - http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic12/
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Они отправляются не в нашу техподдержку и ответ на отправку файла на анализ через программу не предусмотрен.
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Через программу на [email protected] ничего не высылается.

Номер обращения нужен чтоб написать "я не получил ответа на номер обращения 123456"

При отсылки нам сэмпла обычно высылаются письма типа - "находится в лаборатории", "будет добавлен в следующей базе", "определяется с версией баз данных сигнатур вирусов №1234"
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
Каким образом Вы через антивирус отправляете файл на адрес [email protected] ?

Это возможно только через почту.

Когда к нам приходит Ваше письмо - Вам высылается номер обращения.