Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET Antivirus - недоступны параметры прокси
[QUOTE]Евгений Гетьманов написал:
[QUOTE] Дмитрий Б написал:
[QUOTE] Максим Деревянкин написал:
В чем может быть дело? [/QUOTE]Замочки означают что антивирус управляется агентом, то есть через консоль управления и параметры можно изменить через политику.[/QUOTE] А можно по подробнее про то как можно это отключить? Год назад активировал комрлкет small businesses на 3 устройствах через бизнес аккаунт, никаких терминалов не использовал. Спустя год продляя лицензию обнаружил что один из компов не подключался к серверам eset с момента активации, выдаёт ошибку ecp.20009 при попытке ввести лицензию или продления через бизнес акк, а в настройках прокси висят замки "только для чтения".[/QUOTE]

Если антивирус более не управляется, удалите агент и антивирус, установите актуальную версию и выполните активацию продукта.
Тринадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 13-й версии продукта.
[B]Version 13.1.16.0[/B]

[CODE] Added: License over-use blocking
   Added: Windows 10 H1-2020 compatible
   Added: Windows 10 H1-2021 support
   Added: Banking & Payment : Remote access application notification
   Improved: Banking & Payment : Re-director link quality
   Improved: Advanced setup accessible by screen-reader software
   Improved: Read out notifications by screen reader software
   Improved: Uninstaller feedback screen removed
   Improved: Installer refactoring
   Fixed: Banking & Payment : On-screen keyboard scrambler improvements[/CODE]
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Причина в превышении количества активаций, обратитесь в ТП.

sendvirus2019@gmail.com
ESET Management Agent не обновляется и не устанавливается удаленно
Добрый день,

Я думаю для более полного анализа обратитесь в техподдержку.

Спасибо.
ERA не видит ПК с установленным продуктом ees
Все верно, выполните рекомендации.
спасибо.
ERA не видит ПК с установленным продуктом ees
Ответ дал в личку.
ERA не видит ПК с установленным продуктом ees
Если агент работает но не подключается к серверу, нужно проверить логи агента, в них будет указана причина.
Можете залить папку logs и дать ссылку я гляну...
C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicat­ionData\Logs\
[ Закрыто] "Не удалось авторизовать обновление. Проверьте действительность вашей лицензии"
Ответ будет тот же, обратитесь в техподдержку.
Антивирус не позволяет увидеть компьютеры в локальной сети., NOD 32 Internet Security 13. 0. 24. 0 я не вижу компьютеры подключенные к локальной сети.
Я в командировке и фото сделать не могу. Обратитесь в ТП при указании ссылки на данную тему.

sendvirus2019@gmail.com
Антивирус не позволяет увидеть компьютеры в локальной сети., NOD 32 Internet Security 13. 0. 24. 0 я не вижу компьютеры подключенные к локальной сети.
НА фото выше "Зоны" - Доверенная зона. Добавить Вашу подсеть.

sendvirus2019@gmail.com