Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Компьютер сильно тормозит, Долго загружается и долгое ожидание после каждой команды.
Проверять нужно из под загрузочного диска, на вкладке Advanced можно изменить параметры для исправления ошибок!
Но бы готовился к покупке нового винта...
Компьютер сильно тормозит, Долго загружается и долгое ожидание после каждой команды.
Проверьте жесткий диск на бед сектора программой HDDVictoria
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Номера статей из базы данных: 2664888
Язык: All (Global)
Платформа: x64
Расположение: (http://hotfixv4.microsoft.com/Windows%207/Windows%20Server2008%20R2%20SP1/sp2/Fix39307­2/7600/free/442970_intl_x64_zip.exe)
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]Герман Я написал:
С сайта microsoft предлагают выслать его почте, дополнительно приняв л.с.[/QUOTE]
Скорее всего нужно подождать, я тоже попробовал и пока ничего не пришло. Как вариант запустить автоматическое обновление на ПК.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]Герман Я написал:
Компьютеры разные.[/QUOTE]

Проверьте установлено ли обновление KB2664888, скорее всего нет, установить и проверить будут ли зависания.
Проблема с обновлением RDSensor
Мы сообщим Ваши наблюдения разработчикам для анализа.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 18.09.2015 11:19:50
[ Закрыто] Win10 x64 + ESS 8.0.319.1, проблема с иконками на рабочем столе
[QUOTE]Алексей Сергеев написал:
Мда. Судя по всему Eset сильно накосячили с последними обновлениями в результате чего умудрились грохнуть записи в реестре Windows.
Eset, и как вы собираетесь компенсировать свою ошибку или вы ее не будете признавать?[/QUOTE]

Проблема видимо только у Вас, по этому если она действительно есть, выясняйте в техподдержке.
Тема закрыта.
[ Закрыто] Почему так происходит?
Цитата
Алексей Сергеев написал:
Eset сильно накосячили с последними обновлениями
Не пишите ерунды... была проблема массовая был бы разговор. Я бы рекомендовал обратить внимание на свою операционную систему...
А бред по поводу есет чего то там вносит в реестр я даже комментировать не буду.

Есть Вы уверены с своей правоте, обращаемся в техподдерку [email protected]

Тема закрыта.
Изменено: zloyDi - 18.09.2015 10:34:24

Ложное срабатывание на наличие вирусов - seoxa.net, Форум seoxa.net при сканирование говорит что вирусы. Вирусов не распространяем - проверьте.
[QUOTE]Илья Артемов написал:
Вирусов не распространяем - проверьте[/QUOTE]

С этим бы я поспорил...

Собственно картинка не открывается да и блокировки сайта я не наблюдаю...
Проблема с обновлением RDSensor
То есть как я понимаю проблема не актуальна?