Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

RAS 5 сервер обновлений, сменился ip
Скорее всего, для всех клиентов применяется одна и та же политика. Проверьте политику и измените в ней необходимые параметры. При подключении к серверу, клиенту получат измененную политику с новым сервером.

+ нужно сменить параметры подключения, чтобы клиенты подключались к новому серверу - опять же в политике

Но прошу заметить, если IP адрес сервера сменился, то клиенты к нему не будут подключатся, и они не смогут получить не настроенный файл конфигурации не политику.

Простое решение, вернуть назад IP адрес сервера, сменить политику для всех клиентов, ввести новый сервер обновления и новый сервер подключения.
Вернуть IP на новый.

Спасибо.

Ошибка при установлении защищённого соединения
Рекомендую обратится в техподдержку [email protected] или отключить проверку SSL.

Ошибка при установлении защищённого соединения
Зайти куда? На какой сайт? В настройках SSL установить Запрашивать о новых сайтах (возможна настройка исключений).

Спасибо.

[ Закрыто] Mail.ru
Ну видимо только у Вас, хотя из-за левых загрузчиков я бы заблокировал все сервисы, но нельзя...

[ Закрыто] Mail.ru
По этому вопросу обратитесь сюда [email protected]

Спасибо.

[ Закрыто] Вирус "LNK/Agent.BS ", Неожиданный вирус
Детектирование было убрано!

Спасибо.

[ Закрыто] удалить из карантина, удалить из карантина
Детектирование было убрано!

Спасибо.

[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
В настройках сетевой карты
удалить модуль от ESET.

Перезагрузить ПК.

Переустановить драйвера на сетевую карту при необходимости.

[ Закрыто] удалить из карантина, удалить из карантина
Блокирует он не кодаки а ярлыки, не трогайте эти файлы в карантине до ответа вирлаба...

[ Закрыто] Вирус "LNK/Agent.BS ", Неожиданный вирус
Хороший вопрос... узнаю у вирлаба...