Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не всегда обновляются база антивируса
Ну то есть Вы обновили ERA до актуальной и клиентов и проблема осталась?
Блокирует перенаправленный принтер при подключении к удаленному рабочему столу, Блокирует перенаправленный принтер при подключении к удаленному рабочему столу Windows
Насколько я знаю, новая версия должна выйти в следующем месяце...

Загружена оперативная память
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Не активируется ESS 9, Ошибка активации
[QUOTE]Alex Chup написал:
А зачем тогда задействована функция создания зеркала обновлений?[/QUOTE]

В каком смысле задействована? О чем речь?
Не активируется ESS 9, Ошибка активации
1. 9 версия активируется только через интернет, для обновления нужна активации. в 9 версии вообще нет пункта об серверах обновлений. Лавочку прикрыли... Только онлайн только хардкор.
2. В текущей версии, есть глюк, о том что антивирус выдает сообщение об неработающих модулях, при этом все модули работают, это только визуальный глюк, будет исправлен в следующем билде, должен скоро выйти...
Изменено: zloyDi - 24.11.2015 23:38:38
Персональный фаервол не работает, Перешел со Start Packa на Smart Security. И появилась проблема.
Тогда в техподдержку.
[ Закрыто] Ошибка 0х1106, недокументированная серьезная ошибка
Попробовать очистить кеш в антивирусе и на сервере.
Если не поможет, обратится в техподдержку.
Персональный фаервол не работает, Перешел со Start Packa на Smart Security. И появилась проблема.
По логу все норм, попробуйте зачистить остатки
http://eset.ua/ru/support/popular_questions#13
И установить антивирус еще раз.
Скрипт для включения / выключения галочки (активизации списка заблокированных сайтов), Скрипт для включения / выключения галочки (активизации списка заблокированных сайтов)
Это все реализовано, точнее реализовано немного по другому в бизнес версии продуктов, там можно отправлять политики для ПК.
В домашней версии такого не предусмотрено.
Ваши сервера активации не работают!, edf.eset.com
Обратитесь в техподдержку.