Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Прошу разблокировать сайт
Запрос отправлен...

update.ver.new, Зеркало обновления
Я думаю стоит уточнить данный момент в техподдержке, первый раз такое вижу.

update.ver.new, Зеркало обновления
Чем создается зеркало? Можно как то подробнее о проблеме?

Remote administrator 6, подключение клиентов
Цитата
Денис Денис написал:
Вопрос в следующем как сделать настройки получения обновления непосредственно с самого сервера ERA

Никак, точнее есть 3 варианта:
1. http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/index.html?http_proxy_installation_windows.htm
Созданием зеркала занимается прокси-сервера Apache
На клиентах в настройках обновления прописываем прокси сервер.
2. http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/mirror_tool_windows.htm
3. Зеркало можно создать с помощью клиентского приложения.

Ошибка персонального Фаервола, Мне постоянно в событиях пишет что ошибка при запуске служб Фаервола, запуск персонального Фаервола не возможен
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.86.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v385c
exec32 "C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\uninstall.exe"
exec32 C:\Program Files (x86)\ver1BlockAndSurf\Uninstall.exe
exec32 "C:\Users\Любовь\AppData\Local\ConvertAd\uninstall.exe"
exec32 C:\Program Files (x86)\desktopy\uninstall.exe
exec32 C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\desktopy.ru\uninstall.exe
exec32 MsiExec.exe /I{A694AF57-9891-4D62-824C-7E55A1361A14}
exec32 "C:\Users\Любовь\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" /uninstall
exec32 C:\Program Files (x86)\Common Files\DVDVideoSoft\lib\Uninstall.exe
exec32 MsiExec.exe /X{EE26E302-876A-48D9-9058-3129E5B99999}
exec32 "C:\Program Files (x86)\PANDORA.TV\PanService\unins000.exe"
exec32 "C:\Users\Любовь\AppData\Roaming\VOPackage\uninstall.exe"
exec32 MsiExec.exe /X{75BBD24C-C19A-4885-B8FD-EB15009277D3}
exec "C:\Users\Алексей\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\45.0.2454.3865\Installer\setup.exe" --uninstall
exec "C:\Users\Алексей\AppData\Local\Package Cache\{c4d9a5e4-d585-4209-8be9-fa68e504796e}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
exec32 MsiExec.exe /X{B9C3392F-76A5-4130-B60B-4D9C0B03E6C8}
delall %SystemDrive%\USERS\A261~1\APPDATA\ROAMING\DSITE\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE
deldir %SystemDrive%\USERS\ЛЮБОВЬ\APPDATA\LOCAL\CONVERTAD
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MCAFEE.COM\AGENT\MCAGENT.EXE
deltmp
delnfr
restart

И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа

[ Закрыто] Ошибочная блокировка домена
http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/

Просмотр версии Агента, установленного на клиентский компьютерах
В ERA 6 -Панель мониторинга - нажать +
Раздел Компьютеры - Установленные приложения ESET
Или Компьютеры - Устаревшие приложения.

выдает ошибку 1603
Удалите остатки антивируса вот так
http://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

[ Закрыто] Прошу разблокировать сайт kasko-osago-avto.ru
The site will be unblocked in the next update.

[ Закрыто] Прошу разблокировать сайт kasko-osago-avto.ru
Запрос отправлен.