Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Много лишних процессов, компьютер тормозит, Комета, и китайские иероглифы
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.86.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.2
v385c
zoo %SystemDrive%\IEXPLORE.BAT
delall %SystemDrive%\IEXPLORE.BAT
deldir %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\COPROFIT
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
deldir %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\1H1Q\FILE EXTRACTOR PACKAGES
deldir %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\ASPACKAGE
zoo %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\BROWSERS\EXE.REHCNUAL_3DH.BAT
dirzoo %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\BROWSERS
deldir %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\BROWSERS
deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\NEWSI_1002
delref HTTP:\\SEARCH-LOW.RU
unload %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ZAXAR\ZAXARGAMEBROWSER.EXE
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ZAXAR
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.11.16588.235\QMUDISK64.SYS
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.11.16588.235\TS888X64.SYS
exec C:\Users\User\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
regt 12
regt 18
regt 29
deltmp
delnfr
restart[/CODE]
И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

В папке с программой [B]UVS[/B] будет папка [B]zoo[/B], ее поместить в архив, установить пароль [B]virus[/B] и прислать сюда [B][email protected][/B]

[B]Далее(даже если проблема решена)[/B] выполнить лог программой [B]MBAM[/B]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать [B]быстрое сканирование[/B]. Отчет предоставить для анализа
Не всегда обновляются база антивируса
Обновите сервер и консоль администратора до актуальной версии 5.3
http://download.eset.com/download/ra/era_server_nt32_rus.msi
http://download.eset.com/download/ra/era_console_nt32_rus.msi

Остановить службу и накатить поверху.

Обновить клиентов до актуальной версии 5.0.2248.0


Пересоздать зеркало и отправить задачу на обновление всем клиентам.
Блокирует перенаправленный принтер при подключении к удаленному рабочему столу, Блокирует перенаправленный принтер при подключении к удаленному рабочему столу Windows
Пока временно нужно откатится на версию 8.
В ближайшее время выйдет новый билд 9, где вероятнее всего проблемы не будет.
Изменено: zloyDi - 20.11.2015 15:00:26

Не всегда обновляются база антивируса
С помощью чего создано зеркало?
Какая версия клиента? Какое количество клиентов?
Когда запрос имени пользователя и пароля будет корректно работать в терминальном режиме.
Ну так напишите в техподдержку если проблема воспроизводится везде.
новый вариант VAULT от 2ноября 2015г., Filecoder.FH
Насколько я знаю антивирусная лаборатория работает над средством, и утилита должна быть доступна в ближайшее время, так же, есть варианты Выше, от модератора [B]Santy[/B]
сохранить правила для интерактивного режима, Можно ли сохранить правила для интерактивного режима? Например, в Параметрах конфигурации (.ini)
Они сохраняются при помощи общего файла конфигурации.
Открыть окно антивируса - Настройки - Параметры Импорта\Експорта
Изменено: zloyDi - 18.11.2015 22:41:06
Обновление Windows 10, не обновляются продукты Microsoft
В каком смысле не устанавливаются? Выдается ошибка при установке? Отключение защиты помогает решить проблему? Менялись ли настройки HIPS?
[ Закрыто] Сбой связи
Скорее всего при обновлении пришел новый модуль, который исправил проблему.
В новом билде будет уже новый модуль и при установке ошибки не будет.
6.2 Как удалить задачу сканирования клиентских компьютеров по расписанию?, В консоли задача была удалена, но на клиентах продолжает выполняться
[QUOTE]Герман Я написал:
Такое ощущение, что просто так на клиенте это также не посмотреть.
[/QUOTE]

Ну можно в ERA посмотреть сами политики которые применяются, кликнуть на одном из клиентов - Подробнее...
Вкладка Конфигурация - Есть кнопка Запросить конфигурацию, проверить ее. Также другая вкладка Примененные политики.

По поводу бага или не бага, с этим вопросом уже в техподдержку.