Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Миграция с EFS 4.5 на EFS 6.4 - невозможно удалить старую версию продукта
Я думаю стоит обратится в техподдержку.
Eset Endpoint некорректная активация
Я думаю тут стоит задать вопрос разработчикам, отправьте запрос в техподдержку с описанием проблемы.

Спасибо.
[ Закрыто] Ошибка SOLN406 при установки агента 6.4
Насколько я знаю последняя версия утилиты 8, должна удалять и агента ESET и его остатки, возможно использовать версию 7.

Если проблема решена, тогда закрываю тему.
Вопросы по приобретению
[QUOTE]Павел Соловьёв написал:
Здравствуйте,имею лицензию на три компа,установлена на двух,возможно ли использовать эту же лицензию для андроид?[/QUOTE]
К сожалению нет, только для ПК.
[ Закрыто] Ошибка SOLN406 при установки агента 6.4
Странно, тогда я думаю стоит дождаться ответа супорта.
Как отключить всплывающие окна?
А в чем проблема установить актуальную версию программы?
Старые версии не обеспечивают того уровня защиты который есть в новых, в том числе новые функции.

Вот тут данную тему обсуждали и обсуждают дальше
http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic13466/
Как отключить всплывающие окна?
Антивирус предлагает Вам установить более новую версию антивируса.
Убрать никак.
[ Закрыто] Ошибка SOLN406 при установки агента 6.4
В логе
"" = "McAfee DLP Endpoint"
"" = "McAfee Agent"

Попробуйте удалить данное ПО и выполнить повторную установку, возможно оно использует те же порты.
Техподдержка не отвечает, главная
Я рекомендую всем немного остудить свой пыл.

Касаемо темы шифровальщика, все полученные данные от пользователя отправляются в вирлаб. Анализ занимает время, это может быть день, может быть месяц и даже год.
Были случаи когда ключ для расшифровки удалось получить только через год после заражения. Техподдержка предоставляет ответ только тогда когда есть ответ от антивирусной лаборатории.

Если есть дополнительные вопросы,
есть https://www.esetnod32.ru/support/
И https://www.esetnod32.ru/feedback/

Также можно написать администратору форума http://forum.esetnod32.ru/user/911/

До его ответа тема будет закрыта, во избежании сообщений не по теме.

[ Закрыто] Ошибка SOLN406 при установки агента 6.4
Лог гляну...