Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Ложное срабатывание
Если Вы считаете, что продукты ESET ложно определяют какой-либо файл как вредоносный, то необходимо отправить данный файл в архиве (с паролем infected) в техническую поддержку по адресу [email protected] с пометкой, что это ложное срабатывание и указать следующие данные для решения проблемы:

1. Функции данной программы.

2. Сайт разработчика.

3. Ссылку для скачивания дистрибутива программы с сайта разработчика (если возможно).

[ Закрыто] Farbar Recovery Scan Tool
Загрузите программу по ссылке

32 bit Скачать
64 bit Скачать

1. Запустите программу, установите галочки как указанно на фото


2. Нажмите кнопку Scan, дождитесь окончания сканирования.
Рядом с программой появятся 2 отчета: FRST.txt и Addition.txt


3. Прикрепите оба файла на форуме, в свой теме, для анализа.
Изменено: Дмитрий - 12.02.2017 21:50:28

Следущая проблема, игровой режим., Новый билд 10.0.390.0
Цитата
EMBRACE написал:
При старте системы

Проблема появляется всегда? переустановка продукта решает проблему?


Цитата
Вячеслав Букас написал:
пора бы уже по десятой линейке создать отдельную тему

Создал, https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13860/

Спасибо за сообщение, проверю у себя и передам девелоперам.

Спасибо.

Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.



ESET Smart Security Premium 10 (10.0.390.0)

32 bit Загрузить
64 bit Загрузить


ESET Internet Security 10 (10.0.390)

32 bit Загрузить
64 bit Загрузить

ESET NOD32 Antivirus 10 (10.0.390)

32 bit Загрузить
64 bit Загрузить

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 12.02.2017 21:22:22

Перестали обновляться базы сигнатур
Ошибка AUTORIZATION_FALED означает что либо введены некорректно логин и пароль, либо они истекли, либо что то мешает достучаться к серверам активации.

Рекомендую обратится в супорт для проверки лицензии.

Спасибо.

[ Закрыто] Борьба с вирусами от майл.ру
Доброго времени суток,

С недавних пор антивирус определяет сервисы mail.ru как потенциально нежелательные, в том числе амиго и прочее уге, но блокируется на сама программа, а именно загрузчики.
Мы не можем блокировать легальные программы.

Спасибо.

[ Закрыто] Информационное окно
Небольшой апдейт, модуль был выпущен для 10 версии полностью

Перестали обновляться базы сигнатур
Прокси используете?

[ Закрыто] новый билд 10.0.390.0 проблема с HIPS, Сбой в работе
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic13853/message97491/#message97491

[ Закрыто] Информационное окно
Билд здесь не причем, проблема в самом модуле, в данный момент на пререлиз серверах для версии 10 доступен обновленный модуль. После чего он будет выпущен для всех продуктов.

Спасибо.