Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Прислать файл C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe  для анализа!

В программе HijackThis поставить галочки напротив:

R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll (file missing)
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe csrcs.exe
O4 - HKLM\. .\Policies\Explorer\Run: [csrcs] C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe

И нажать [B]Fix Checked[/B]!

Перезагрузить ПК. Попробуйте обновиться.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Выполните логи http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/ и прикрепите к посту.
Пропала иконка ESS в трее
[QUOTE]Александр Горницкий пишет:
Через пуск не помогло. Скачал uninstal с офф.сайта, перезагрузился в безопасном режиме, удалил. Но иконка появилась только после двух таких процедур. На данный момент всё в норме, но... Иконка из трея уже пропадала один раз, помогла обычная перезагрузка.

Думаю, лог сделать, может подцепил чего? Хотя нод молчит...[/QUOTE]

Зделайте логи, возможно что то блокирует запуск.
Возможно ли централизованное удаление в сети W32\Conficker ?, Возможно ли централизованное удаление в сети W32\Conficker ?
Как я понял конфикер не всех ПК, и нод просто отбивает атаки?
если это так, попробуйте вычеслить машину с которой идет атака и именно ее пролечить.
Возможно ли централизованное удаление в сети W32\Conficker ?, Возможно ли централизованное удаление в сети W32\Conficker ?
[QUOTE]Pacer пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли с помощью ERA-console централизованно и одновременно удалить Conficker из локальной сети? При обращении в поддержу выслали рекомендации по удалению данного вируса в безопасном режиме на локальной машине,проблема заключается в следующем в сети предприятия около 360 компьютеров,физически далеко расположенных друг от друга,подскажите как избавиться от этой заразы централизованно и не прерывая работы всей сети?[/QUOTE]

Я очень сомневаюсь что это можно выполнить с помощью ERA-console централизованно, Вам, все равно, придется устанавливать обновления для Windows XP, чтобы закрыть дыри в системе.

Подробнее можно прочесть здесь
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2209&actp=search&viewlocale=en_US&search­id=1269858467457
Кому какая версия нравиться отписываемся!! Пишем номер версии и потом подсчитаем и сделаем вывод
[QUOTE]Никита Егельский пишет:
для умников поясняю что идет любые червертые версии[/QUOTE]

Для умников можно было и в первом посте написать ))))
Кому какая версия нравиться отписываемся!! Пишем номер версии и потом подсчитаем и сделаем вывод
1.{4.2}
Подхватила вирус. Как его победить?, Прошу помощи.
[QUOTE]Елизавета Ширяева пишет:
Проблема решена, огромное спасибо![/QUOTE]

Обращайтесь!  :)
после заражения
[QUOTE]vir пишет:
Сам не смог отредактировать hosts вот все файлы хостс которые я нашёл может вы их отредактируете? Как его редактировать и куда потом сохранять файл? Там в архиве их несколько какой редактировать?[/QUOTE]

Файл hosts удалите, а файл hosts.20100324-180728.backup перейменуйте в hosts
Подхватила вирус. Как его победить?, Прошу помощи.
[QUOTE]Елизавета Ширяева пишет:
Журнал и логи я прикрепить не могу, ПК не дает мне это сделать из-за вируса[/QUOTE]

попробуйте установить другой браузер(Opera или FireFox), попробуйте с них загрузить логи на форум. Также проверьте личные сообщения.