Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
[QUOTE]Артем [/QUOTE] смотрите пост №11
4.2
[QUOTE]Павел Томилов пишет:
Прошу прощения, я не в ту тему запостил! З.Ы. У меня проблемы с инициализацией файервола![/QUOTE]

Если проблемы с инициализацией делайте лог программой ESET SysInspector
4.2
[QUOTE]Михаил[/QUOTE]

[QUOTE]Павел Томилов[/QUOTE]

Скачать Malwarebytes' Anti-Malware
http://www.malwarebytes.org/mbam/program/mbam-setup.exe
Установить, обновить, выполнить быстрое сканирование, лог после сканирования прикрепить.
Обновление модулей программы
[QUOTE]Anton Surkov пишет:
Модули программы обновляются в день около 15 раз, раньше такого не было. Сканирование компьютера результатов не дало. В чем може быть причина?[/QUOTE]

Какая версия антивируса установлена?
XP висит, по страшному висит операционка !
[B]Andy Clashbit[/B] попробуйте установить финальную версию 4.2.
и сообщить решит ли установка новой версии проблему.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]надежда ермохина пишет:
6 февраля поставила лицензионный нод,примерно месяц назад перестал обновляться-пишет,что "обнаружена ошибка при загрузке файлов обновлений".Что делать?[/QUOTE]

Логи делать оп правилам раздела!
[ Закрыто] Malwarebytes Antimalware
Цитата
vir пишет:
и как восстановить удаленный файл с помощью Sandboxie как вы их восстанавливаете а может быть есть другая программа?

Запускаем Malwarebytes' Anti-Malware в Sandboxie, востанавливаем файлы из карантина и усе!

4.2
[QUOTE]Михаил[/QUOTE] выложите логи пожалуйста.
Атаки, Требуется помощь
Попробуйте очистить контрольные точки восстановления системы, или просто выключить а потом включить восстановление системы.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Денис Бызов[/QUOTE]

В программе hijackthis
поставить галочку напротив

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\b7a693cf.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\UlaPM82.exe,

и нажать [B]Fix Checked[/B]!

Также удалить файл
c:\windows\tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job

Обновить нод, выполнить полное сканирование ПК! Вы подхватили не конфикер, а вирус Win32/Spy.shiz.NAL
По возможности пришлите карантин CureIt мне [email protected]

[QUOTE]Екатерина[/QUOTE]

Как по мне в логах чисто!
Изменено: zloyDi - 13.04.2010 22:34:31