Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
[B]Антон Яковлев[/B]
К посту прикрепляю файл, запустить, после запуска в корне диска C будет 3 файла,

nod1.txt
nod2.txt
nod3.txt
Поместите их в архив и прикрепите к посту.
Изменено: zloyDi - 05.05.2010 15:42:35
Вирус с флэшки отрубил Nod32
[B]nazar3[/B]

Какие проблемы у Вас в данный момент?
Вирус с флэшки отрубил Nod32
Удаляйте!
Повторите логи!
Также, к посту прикрепляю файл, запустить его, в корне диска С появиться 2 файла nod1.txt, nod2.txt, nod3.txt! Запукуйте их в архив и прикрепите к посту. Спасибо.
Вирус с флэшки отрубил Nod32
[B]nazar3[/B]
Идете в эту папку c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ находите файл hosts
Открываете его с помощью блокнота удаляете все строчки после
127.0.0.1       localhost
Сохраняете изменения.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[B]Petya[/B]

в программе HijackThis поставить галочку напротив
O3 - Toolbar: ICQ  Toolbar - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - C:\Documents and Settings\Сотрудники\Мои документы\Папка Лысенко А.В\ICQToolbar\toolbaru.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Яндекс.Бар (для ESET) - {7778AA60-698A-41D9-9BF0-7AB41045AA7F} - C:\Program Files\Yandex\YandexBarIE\bars\barieeset\yndbar.dll
O4 - HKLM\. .\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6
O4 - HKCU\. .\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6
O4 - HKLM\. .\Policies\Explorer\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6
O4 - HKCU\. .\Policies\Explorer\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6


и нажать кнопку [B]Fix Checked[/B]!

Скаченый СисИнспектор перейменуйте в 1.pif и запустите, выполните лог.


Скачать http://www.malwarebytes.org/mbam/program/mbam-setup.exe
Скаченый файл перейменовать в 2.pif и запустить, установить, обновить выполнить быстрое сканирование, лог приложить.

Также попробуй запустить вот эту утилиту
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[B]Вадим Луговых[/B]
в программе HijackThis поставить галочку напротив

F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe dchn.sco pntvj
O4 - HKLM\. .\Run: [NTFS_ext_drv] \\?\globalroot\systemroot\system32\ccda_v8.exe
O24 - Desktop Component 1: (no name) - file:///H:/DOCUME~1/A304~1/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg

и нажать кнопку [B]Fix Checked[/B]

Далее, идем сюда c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
Находим файл hosts
Открываем его с помощью блокнота и удаляем все что после
127.0.0.1       localhost
Сохраняем изменения, перезагружаем ПК, обновляем нод и полный скан ПК!
Сообщите о результате.
NOD 4 виснет при запуске и не открываются сайты
[B]Павел Громов[/B] и если возможно попробуйте установить последний билд 3 версии, решит ли он проблему?
Спасибо.
NOD 4 виснет при запуске и не открываются сайты
[B]technik[/B] и [B]Павел Громов[/B]
какой SP установлен?
Приложите пожалуйста логи ESET SysInspector!
Изменено: zloyDi - 04.05.2010 17:56:24
mtct.kio
[B]Игорь Лобзиков[/B]
Нажмите Пуск - выполнить, набрать команду route -f
Нажать Enter, перезапустить ПК, обновить нод и выполнить полный скан ПК!
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Petya[/QUOTE]
Выполните логи
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
и такой
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ (программу можно скачать здесь http://rghost.ru/1532586)

И прикрепите к посту.