Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
v_r пишет: здравствуйте. Может кто нибудь подскажет что делать, когда после установки ess be 4.0/4.2 не запускается ХР. То есть после пробегающей несколько раз дорожки запуска ХР, компьютер перезагружается. Пробовал сменить ХР - тоже самое с ESS и на "свежей" операционке. В чем может быть дело?
Если нет то найдите в сети образ ERD Commander 2005, создайте загрузочный диск, загрузитесь с него, Пуск- выполнить -regedit проверить следующие записи реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit должно быть значение C:\WINDOWS\System32\userinit.exe, та же проверить HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell должно быть значение explorer.exe сообщите результаты на форум.
Помогите!!!, Неверные имя пользователя или пароль!
Светлана Тимашкова пишет: Здравствуйте.Прошу прощения, что пишу в эту тему -соответствующей не нашла(наверное не там искала), мне очень нужна ваша помощь. Не могу убрать баннер(рекламный модуль), компьютер моего знакомого, до этого стоял антивирус Avast с появлением баннера он пропал совсем, экран заблокирован. Коды которые предоставляет ваша техподдержка, к сожалению, не подходят. Сообщение EB0101732828 на номер 3381. Пожалуйста, помогите!!!
Безопасный режим работает? Если да то нужно делать логи Вот ссылка на архив http://rghost.ru/1658551 с программами SysInspector и HijackThis
Если нет то найдите в сети образ ERD Commander 2005, создайте загрузочный диск, загрузитесь с него, Пуск- выполнить -regedit проверить следующие записи реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit должно быть значение C:\WINDOWS\System32\userinit.exe, та же проверить HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell должно быть значение explorer.exe сообщите результаты на форум.
Елена Пахомова пишет: Не обновляется Eset smart security. Выдает сообщение "невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Ошибка записи в файл". Что делать?
Проверьте свободное место на диске где установлен антивирирус.
Dr.OM пишет: У меня абсолютно аналогичная ситуация. Причем все работало на старом компе (Атлон64) под winxp, на новом (Core i5) под win7 - работает, под winxp - синий экран и все как у топикстартера.