Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Выполните рекомендации в атаче

требует отправить 2 смс-ки, на номер 3381 с текстом 1810151235240.
В безопасном режиме программы работают? Если да то нужно делать логи Вот ссылка на архив http://rghost.ru/1658551  с программами SysInspector и HijackThis

Скачать выполнить логи и приложить к посту.

PS: как сделать логи написано здесь http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ и http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

Если нет то найдите в сети образ ERD Commander 2005, создайте загрузочный диск, загрузитесь с него,
Пуск- выполнить -regedit
проверить следующие записи реестра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit
должно быть значение
C:\WINDOWS\System32\userinit.exe,
та же проверить
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell
должно быть значение
explorer.exe

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
параметр AppInit_DLLs

сообщите результаты на форум.
Изменено: zloyDi - 03.06.2010 18:23:49

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата

Такая же ошибка. Для удобства добавил 2 снимка: когда идет обновление(именно на этом файле и выскакивает ошибка) и снимок самой ошибки.
Выполните лог программой ESET SysInspector и прикрепите к посту.

Гадость по имени pendbzdt.exe, баннер просит отправить смс...
+можно выполнить логи, скаченые отсюда http://rghost.ru/1658551
И прикрепить к посту.

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
присланый файл будет добавлен как
cbe1c530.exe - Win32/Spy.Shiz.NAI trojan

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 03.06.2010 15:10:40

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Цитата
Фаиль  Зиннатулин пишет:
Окошко больше не появляется. Спасибо большое. Не могли бы вы сказать каким образом пк мог заразиться этими инфицированными файлами, какова причина?

Часто такое встричаю, но самой причины не знаю.
Также установите более актуальную версию антивируса (4.0.474 или 4.2)


PS: файл cbe1c530.exe отправлен в лабораторию для добавления в базу. Спасибо.
Изменено: zloyDi - 03.06.2010 13:27:29

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Выполните рекомендации в атаче

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
tema tema пишет:
В папке ничего не было. Но я ее удалил. Ничего не помогло. Такая же ошибка.
Попробуйте заново установить с чисткой!
Зайти в безопасный режим и запустить утилиту, она полностью удалит нод, перезагрузите в обычном режиме, установите и сообщите о результате.

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
tema tema пишет:
Добрый день! Помогите пожалуйста, срочно нужна помощь! После обновления Nod32 antivirus до версии 4.2 антивирус перестал обновляться! Сначала скачивается 4 мегабайта из 26, обновляются модули и заканчивается обновление. После повторной попытки через некоторое время обновления пишет "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов" а ниже написано "файл поврежден." Что делать???

Проверить свободное место на диске где установлен антивирус!

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
Филипп Крылов пишет:
К сообщению от 21.05.2010 11:34:17

mbam не запускается, точнее запускается, появляется окно и через секунду исчезает. И в обычном и в безопасном режиме.

Немогу прикрепить лог от SysInspector ни в зипе ни в оригинале.

Запустите вот эту утилиту