Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

как Мне Разблокировать мобилу
Как указывал ранее, пароль подходит, если не подходит значит происходит сбой в устройстве, попробуйте перезагрузить устройство, отключить вайфай(отключить временно роутер), с генерировать новый код для генерации и отправить его в техподдержку.
[ Закрыто] Win32/Stantinko, Постоянно выскаивает окно Win32/Stantinko
2 файла по путям:
C:\WINDOWS\SysWOW64\bstreamsvc.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\vp9core.dll

Отправьте в архиве через форму
https://eset.ua/ru/support/send_virus_sample


Во вложении скрипт, загрузить его рядом с программой FRST
Нажать кнопку FIX
Пк перезагрузится, Спасибо.

fixlist.txt (4.61 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.06.2017 22:42:42
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Вы можете открыть окно антивируса, где уже есть активация, нажать комбинацию клавиш Ctrl U
Появится окно где будет указано имя пользователя EAV-XXXXXXXX
Вы можете ввести его на сайте или обратится за восстановлением данных по адресу [email protected]

Спасибо.

[ Закрыто] Win32/Stantinko, Постоянно выскаивает окно Win32/Stantinko
сделайте свежий журнал FRST
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Добрый вечер,

Воспользуйтесь формой для восстановления данных: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Спасибо

как Мне Разблокировать мобилу
Ответил в личные сообщения.
ESET Online Scanner, Бесплатный инструмент для простого и эффективного удаления вредоносных программ
[B]Утилита было обновлена до версии 2.0.17.0[/B]
Техподдержка не хочет воспроизводить баг
Насколько я знаю, данное поведение уже заведено как баг и исправление доступно через обновление модулей.

Какая версия модуля файервола у Вас установлена?
Изменено: Дмитрий - 04.06.2017 20:14:23

[ Закрыто] Защита доступа в интернет, Блокировка доступа к сайту
Нужно вводить вот так

*.tfile.cc/*
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
WindowsXP sp3 может не иметь обновленных сертификатов, рекомендуется установить обновление корневых сертификатов(во вложении).
rootsupd.rar (397.89 КБ)