Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Сайт показывает как вредоносный
Запрос отправлен

Шифровирусы шумной толпою
Замечено 2 угрозы
https://www.virustotal.com/ru/file/e742597c2c5c1f7f246f18fb10c1b29900456c1eddc3c3ed­e6f3325b409d7537/analysis/1498585719/
и
Петя
https://www.virustotal.com/ru/file/64b0b58a2c030c77fdb2b537b2fcc4af432bc55ffb36599a­31d418c7c69e94b1/analysis/

[ Закрыто] Автопроверка обновлений и Потенциально опасные приложения
Цитата
Serg Serg написал:
Планировщика в настройках не нашел

Его там и нет.

Он находится в главном окне программы.
Перейти к планировщику можно из главного окна программы ESET Internet Security, открыв раздел меню Служебные программы > Планировщик. Планировщик содержит полный список всех запланированных задач и свойства конфигурации, такие как предварительно заданные дата, время и используемый профиль сканирования.
http://help.eset.com/eis/10/ru-RU/idh_page_scheduler.htm

проблемы с зеркалом, не идет обновление с зеркала
Виктор, давайте еще раз.

У Вас есть ПК, на нем создано зеркало, при помощи продукта Eset Endpoint Antivirus 6.5.2107.1.  Так?
На клиентах, тоже стоит продукт Eset Endpoint Antivirus 6.5.2107.1. или продукт версии 5?
В параметрах прокси адрес убран?

Я к сожалению буду уходить, для ускорения решения вопроса, обратитесь в службу тех поддержки [email protected]
В письме укажите ссылку на данную тему.

Спасибо.

проблемы с зеркалом, не идет обновление с зеркала
Уточните для начала, в каком продукте и какой версии создано зеркало?
Клиенты какой версии качают с него обновления?

Для обновления с зеркала прокси не нужен, зеркало же в сети.
Проверьте параметры политики
Параметры(или Инструменты) - Прокси сервер.

Спасибо.

[ Закрыто] Блокировка сайта, Жалобы пользователей на блокировку сайта
Добрый день,

Сайт будет проверен.

Спасибо.

проблемы с зеркалом, не идет обновление с зеркала
Доброго времени суток, на сервере где зеркало, в настройках стоит галочка "Использовать внутрений http сервер"?
Как прописано зеркало на клиенте? Если поставить галочку как указано выше тогда нужно прописать так
http://IP:2221
где IP - адрес сервера где создано зеркало.

Спасибо.

[ Закрыто] Всплывающие сообщения о блокировке icloudsrv.com/idx.php, Stantinko
Удалите все что программа предлагает.

Выполните лог программы
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic13861/

Спасибо.

Task failed in the security product
На Пк, где возникает ошибка активации, откройте антивирус - Справка и поддержка - Управление лицензией - ввести ключ активации.

Проблема возникает на всех ПК или на определенных?

Сделать открытым фаервол, что-то всё равно блокируется
Цитата
Голопупен Голопупенко написал:
всё равно что-то блокирует

Доброго времени суток, блокирует что? Опишите программу, что именно блокируется? Что именно не работает?

Спасибо.