Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложение по улучшению форума
Отправил Ваши уведомления ответственному лицу.

Спасибо.
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Всем привет, проблема была, в данный момент устранена.
Просим извинения за предоставленные неудобства.

Защита веб камеры не срабатывает при запуске камеры., Защита веб камеры не срабатывает при запуске камеры после обновления/установки до последней версии Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709).
Данный раздел для пользователей который не получили ответа на свои обращения. Если это так просим указать как долго.

Спасибо.
Деинсталляция антивируса в сети
Все и сразу удаляет консоль администрирования...
Защита веб камеры не срабатывает при запуске камеры., Защита веб камеры не срабатывает при запуске камеры после обновления/установки до последней версии Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709).
Номер обращения в техподдержку?
[ Закрыто] Ошибочная блокировка сайта :(
[B]The site will be unblocked in the next update.[/B]
включается спящий режим во время сканирования по требованию
Ну для начала поменять режим и выставить больше времени на переход в спящий режим.
Несколько одновременных сканирований
Я хотел бы заметить что актуальная версия ERA - 6.5, агента 6.5, клиента 6.6.

Я хотел бы попросить Вас обновить все продукты до актуальных версий, после, если проблема останется, продолжить решения проблемы.

Также, проверить часовые пояса, на сервере и клиенте.

Спасибо.
Изменено: Дмитрий - 25.10.2017 23:58:38
включается спящий режим во время сканирования по требованию
Доброго времени суток,

Я думаю для начала, стоит проверить параметры самой операционной системы, в плане перехода в спящий режим.

Спасибо.
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
В данный момент доступна версия 11. Просим установить и проверить.

Также, согласно правил раздела прошу указать номер обращения или я закрою тему.

Спасибо.