Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема, помогите!!!
[QUOTE]Владимир Вострецов пишет:
А где взять этот скрипт, я нажал в окрывшемся окне нет файлов txt.[/QUOTE]

В моем сообщении, смотрим
[B]Прикрепленные файлы[/B]
[ Закрыто] Проблема, помогите!!!
[QUOTE]Владимир Вострецов пишет:
А может быть такое что это не вирус?[/QUOTE]

Судя по логу, это вирус. И по судя по тому же логу антивирус явно не обновляется!  ;)
Выполняйте скрипт.
[ Закрыто] Проблема, помогите!!!
[QUOTE]Владимир Вострецов пишет:
антивирусные базы обновлены нормально[/QUOTE]

Чет я в этом сомневаюсь!

[B]Выполните скрипт в программе uvs[/B] (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.
синий экран на терминальных серверах win2003 после установки нод
[QUOTE]ajax1980 пишет:
Добрый день! После установки nod32 антивирус вер. 4.2.67.10 на OC W2003(терминальный сервер), рабочая станция иногда уходит в синий экран. Ошибка 0x10000050. Как оказалось вся проблема была в антивирусе. После удаления нод, система работает нормально. В чем может быть причина? Проблема наблюдается только на терминальных серверах[/QUOTE]

Синий экран сразу после установки? или же после обновления антивирусных баз?

Спасибо.
вирус троян
[QUOTE]Света пишет:
всем привет! подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы раскодировать файлы с расширения "crypted!" на расширением jpg. не могу проссматривать фото...[/QUOTE]

Нужно отправить запрос на адрес [email protected] с описанием проблемы и прикрепить к письму пару файлов с расширением "crypted!
Помогите!
[QUOTE]Алла Шлыкова пишет:
Сканирую фотоаппарат,нод32 находит вот это:"E:/autorun.inf-INF/Autorun вирус", делаю очистку файлов, пишет "E:/autorun.inf-INF/Autorun вирус - выбор действия отложен до завершения сканирования. Что делать то? Пользователь ПК я довольно средненький, признаюсь честно, так что если можете - максимально понятными словами[/QUOTE]

Правой кнопкой мыши по диску - выбираем Параметры расширенного режима - Очиситить с помощью нод32 антивирус.
Помогите!!!, Неверные имя пользователя или пароль!
[QUOTE]Ника пишет:
Добрый день! При обновлении антивируса выдает ошибку, неверные имя пользователя и (или) пароль. Покупала продление на год. Дата окончания действия лицензии: 08/31/2011. Что делать?[/QUOTE]

Сюда написать [email protected] для проверки лицензии.
исчезла панель "Спам", После обновления почтовой программы Windows Live Mail 2011 антиспам не работает.
[QUOTE]Andrew пишет:
После обновления почтовой программы Windows Live Mail 2011 антиспам не работает. Что делать, ставить 2010 или как?[/QUOTE]

При использовании Windows Live Mail 2011, антивирусная программа ESET
Smart Security будет проверять входящую почту (POP3) только на наличие
вредоносного кода. Электронная почта не будет проверяться на наличие
спама. В настоящее время, компания ESET работает над реализацией полной
поддержки Windows Live Mail 2011.

:)
[ Закрыто] Не работает фаерволл в Smart Security
[QUOTE]Коля пишет:
заработало. спасибо[/QUOTE]

Всегда пожалуйста.  ;)
[ Закрыто] Не работает фаерволл в Smart Security
[QUOTE]Коля пишет:
пожалуйста[/QUOTE]

В логе чисто.

Попробуйте полностью удалить антивирус в безопасном режиме с помощью утилиты http://rghost.ru/1996733

После, попробуйте еще раз установить Смарт и перезагрузить ПК.

Спасибо.