Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
Анна пробывали ли Вы искать данный ПК по IP средствами ERA?

[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
Цитата
Анна пишет:
В сети он отображается.

Можно услышать четкие ответы на свои вопросы?

Спасибо.

:)
Изменено: zloyDi - 12.01.2011 14:30:39

[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
Цитата
Sintiya пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. На всех компьютерах нашей организации стоит ESET Smart Security 4,на сервере установлен ESET Remote Administrator Console. Из списка клиентов пропал один компьютер, причем антивирус на нем работает в обычном режиме, в настройках удаленного администрирования верно прописан сервер, а подключение не удается. Консоль этого клиента попросту не видит. В чем может быть проблема?

Пинг идет на данный пк? Пробовали искать его по IP?

[ Закрыто] следы винлока, следы винлока
Цитата
Тимур  Камалиев пишет:
сделал малб., удалил вирус сделал увс

Что беспокоит в дынный момент?

New modules available on pre-release servers, Archive module 1124
Archive support module (version 1124) уже на ОФСЕРВЕРАХ.

NTKrnl  - support for packed DLL files
SmartInstallMaker  - support for v5.03
UPX - fixed import rebuilder
PECompact2 - support for previously unknown versions
NSIS   - support for previously unknown versions
QuickBatch - support for previously unknown versions
NSPack - support for previously unknown versions
CAB - support for SFXes with modified signature
AutoIt  - support new encryption variant
ISO - fixed endless loop
Изменено: zloyDi - 11.01.2011 19:16:49

У меня тоже такая фигня
Лог нужен

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Поможем.

[ Закрыто] У меня тоже ошибка создания временного файла
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.

[ Закрыто] Вирус в оперативной памяти
Цитата
Secret13 пишет:
Этого хватит? Вообще, сообщение о вирусе в оперативной памяти исчезло пока, но зато НОД стал обнаруживать атаки. раньше как-то не очень)))

К посту прикрепляю архив, в нем 2 утилиты. Запустить по очереди.
После все же выполнить еще лог программы
uVS - http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Спасибо.

не запускается нод 32 и не отображается в трее
Выполните такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа выдаст Вам отчет, прикрепите его к посту.

не запускается нод 32 и не отображается в трее
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После выполнить новый лог UVS.

Спасибо.