Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Сообщение "Адрес заблокирован"
Выполнить все что написано тут

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Обновить все программы до последних версий.

+ VLC media player 1.1.6 Final
http://sourceforge.net/projects/vlc/files/1.1.6/win32/vlc-1.1.6-win32.exe/download

[ Закрыто] Сообщение "Адрес заблокирован"
Цитата
RedRaiN пишет:
а удалить нужно всю папку из реестра?

В каком смысле? В программе mbam поставить галочку напротив всех надписей и нажать удалить все.

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Цитата
марина белякова пишет:
№360832, возникла проблема с вашим антивируссом, непроверяет компьютер, самостоятельно неполучилось устранить проблему, позвонила в техподдержку, молодой человек помог выполнить первый пункт, открыть свойства "мой компьютер", попросила помочь его дальше выполнить вместе сомной остальные действия, на что он мне ответил читайте дальше и делайте сами, я ему объяснила, что я неочень разбираюсь в компьютере и если я выключу компьютер как я смогу прочитать, что там написано, на это он мне ответил в грубой форме, чтобы я распечатала все рекомендации и выполнила их, я спросила, а вдруг если я сделаю что то нетак, на что он мне ответил, мне некогда с вами заниматься.Обьясните пожалуйста, зачем тогда нужен телефон техподдержки, если по нему ненужно звонить, т. к. ваши операторы слишком заняты. я думала они для этого там и сидят, чтобы решать данные проблемы и помочь тем кто не смог самостоятельно решить проблему.прошу ответ отправить на мой электронный адрес.

В данный момент проблема в чем?

Баннер в контакте
Цитата
Виктор пишет:
Отправил: [email protected]

smss.exe - Win32/LockScreen.ACD trojan

;)

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Цитата
Евгений Скворцов пишет:
Жду вашего ответа!!!

Просто так никто Ваш сайт не внесет в список вредоносных.
Скорее всего имело место быть заражение сайта и рассылка вирусов.

Обратитесь сюда [email protected] с описанием проблемы.

Спасибо.

Помогите разобраться!, ...проблемы с установкой продления.
Цитата
седой пишет:
Спасибо! С Вашего позволения последний штрих к портрету! Перед установкой Антивирус надо-ли убирать Смарт?

ДА!

[ Закрыто] Сообщение "Адрес заблокирован"
Цитата
RedRaiN пишет:
Выполнил, новый лог выложил...только у меня слетили формы форума, некоторых страниц и картинки не все отображаются...сообщение вроде как пропало, но сайт теперь не открывается вообще..пишет невозможно отобразить страницу...

Чет не нравится мне юзеринит...

Выполните вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
ПРограмма сама выдаст отчет, программу не закрывать.

[ Закрыто] Сообщение "Адрес заблокирован"
Цитата
RedRaiN пишет:
Доброе время суток. Прошу помощи smile:| , пытаюсь зайти на сайт, на который только недавно заходил, NOD32 блокирует его и выдает ошибку о заблокированном адресе smile:( ...Плюс, пытаясь, найти причину в гугле, при попытке зайти на некоторые другие сайты аналогичная ситуация smile:!: Прошу помощи уж очень не хочется форматироваться smile:cry: . Прилагаю файлы.

Для начала,

Выполните скрипт в программе UVS (меню Файл - выполнить скрипт из файла, скрипт будет в в файле 1.txt)
ПК перезагрузится.

Повторите новый лог UVS.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 24.01.2011 23:34:18

[ Закрыто] ошибка создания временного файла, не обновляется Nod
Цитата
santy пишет:
отлично, ZloyDi думаю запостит в эту тему как будет детект данного файла,

Файл будет добавлен как
SGOPE.SYS - Win32/Rootkit.Qhost.H trojan

;)

Баннер в контакте
Немного офпота
Файл будет добавлен как

SGOPE.SYS - Win32/Rootkit.Qhost.I trojan

:)