Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Nod Блокирует сайт мой мир (это из тех которые я помню)
Цитата
Рома пишет:
И пример с 100% загруженной страницей моймир.

открыть окно смарта - Служебные программы - Файлы журнала - Журнал персонального файервола ESET - очистить все записи.

Зайти в настройки смарта - Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS - Решение проблем - поставить галочку напротив - Регистрировать все заблокированные сондинения.
Поработать часик, позаходить на сайты где есть проблемы с загрузкой.

После открыть окно смарта - Служебные программы - Файлы журнала - Журнал персонального файервола ESET, поместить все записи в файл и прикрепить сюда.

PS: как ни странно у меня все нормально и страница отображается тоже нормально.

Ответить смогу только вечером...
Изменено: zloyDi - 01.04.2011 15:54:15

Не могу удалить NOD, не удаляется
Цитата
Татьяна -- пишет:
Спасибо, получилось. А Вы быстрые!

Всегда пожалуйста!  ;)

"Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений."
Цитата
Игорь Носыхин пишет:
лог mbam прилагется.

Удалите все что предлогает программа и перезагрузите ПК.
Повторите новый лог.

Спасибо.

[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
Alecsandr Anisimov пишет:
В техподдержку-заполнил форму здесь http://www.esetnod32.ru/.support/know...new_virus/, получил ответ на мыло и выполнив логи отправил RE:

Я не с тех поддрежки потому ничего по запросу ответить не могу! Вы пробывали мои рекомендации?

"Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений."
Выполнить скрипт в программе UVS (Меню Файл - выполнить скрипт из файла)
Скрипт будет в файле 1.txt

ПК перезагрузится.

В папке с программой появится папка ZOO - ее поместить в архив с паролем infected и отправить на адрес [email protected]

После создать вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.

Не могу удалить NOD, не удаляется
Скачать программку http://rghost.ru/1996733

Зайти в безопасный режим(до загрузки Windows нажимать кнопку F8), запустить утилиту и следовать инструкциям.
Сначала нажать Y
Потом цифру 1
ПОтом опять Y

Антивирус полностью удалится.

[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
Alecsandr Anisimov пишет:
У меня 138 *exe-шников в карантине с Win32/Expiro.R вирусом! Вопрос ждать лекарство или поудалять? Некоторые проги переустанавливать - затея! При сканировании ESET SS 4.2 ничего больше не находит! Направлял в ESET hijackthis.log и SysInspecto.zip - пока без ответа! При сканировании системы сторонними утилитами на базе linux - тоже вроде чисто!

Нод должен очищать от данного вируса, куда слали логи?

Попробуйте http://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic1740/message14640/#message14640

NOD зависает при сканировании
Цитата
gromss пишет:
Как можно организовать обновление клиентов через Консоль? Можешь подсказать?

Смотрим тут
http://www.eset.com/download/business/

Выбираем язык и качаем необходимую версию.

Цитата
gromss пишет:
Как можно организовать обновление клиентов через Консоль? Можешь подсказать?

В консоли переходим на вкладку Удаленная установка - создаем пакет через пункт Управления пакетами, а дальше по мануалу!  ;)
Изменено: zloyDi - 31.03.2011 06:09:23

Нод не помогает(
Цитата
Игорь Лобзиков пишет:
прохожу в C:\WINDOWS\WinSxS, нод начинает кричать на эту и на другую директорию рецикл, теперь там что то обнаружил.

http://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic1740/message14640/#message14640

Невозможно вылечить компьютер, Вирус Expiro.R
Цитата
fess пишет:
Не помогло, фигня какая-то, а не диск, он проверил всё за 1 минуту и ничего не нашёл, хотя я выбрал глубокое сканирование и весь диск С После загрузки - опять как и было - куча вирусняков

Смротрим пост 15!!!