Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Цитата
Иван Иванов написал:
The ESET Uninstaller can only be ran in safe mode to ensure full removal of installed ESET products.
Иван Иванов,
все верно пишет uninstaller
Эта программа должна быть запущена из безопасного режима системы. [Safe mode]

пробуйте еще раз удалить установленные продукты ESET, если их обнаружит uninstaller
Защита банковской оплаты, главная
при включенной опции защищенного браузера, он таки автоматически запустился.
v 11.0.159
Защита банковской оплаты, главная
[QUOTE][email protected] написал:
в настройках ESET Internet Security 'Защита банковской оплаты' - адрес добавлен.[/QUOTE]
а сам режим "Защита банковской оплаты" включен?

Выставленв ли настройки открывать  сайт в защищенном браузере?
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Иван Иванов,
судя по логу ESETuninstaller вы не выбрали правильный ответ.
Цитата
Keep in mind that if you are running this uninstaller while your network is enabled, you will need to restart your computer as the network connection will be severed during uninstallation.
Are you sure you wish to continue? (y/n): н
[02/04/18 07:09:18] ERROR! Unknown input option. Exiting...

скорее всего не переключили расклад клавиатуры на английский,
поэтому и получили ответ "введена неизвестная опция".
вам необходимо ввести Y чтобы продолжить процесс удаления.
и далее внимательно следите за сообщениями Uninstaller, пока не завершится процесс удаления.
ESET Remote Administrator: Не удалось подключиться к серверу лицензий
[QUOTE]Nikolay Shevtsov написал:
 santy ,
Помогло! Спасибо!
И как я сразу не додумался это сделать.[/QUOTE]
Nikolay Shevtsov,
я тоже не догадался сразу, техническая поддержка помогла :).
Рад, что этот совет помог и вам решить проблему.
Невероятные приключения бат-энкодера в России
[SIZE=14pt]Техническая поддержка [email protected] (спасибо [B]Максиму Лукоянову[/B]!) совместно с вирлабом ESET подготовила дешифраторы ESETFilecoderGpgCleaner для вариантов .GOOD/.CRYPT/.PZDC[/SIZE]
для пострадавших от этих вариантов шифраторов.

[QUOTE]Запуск дешифратора необходимо производить через командную строку (Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка, для Windows 7 необходимо запускать командную строку от имени администратора).

Скопируйте файлы из архива, к примеру, в корень диска C:\.

В командной строке введите путь к папке, в которой находится декодер, например: cd c:\ и нажмите Enter.

Пример использования:

ESETFilecoderGpgCleaner.exe <имя файла или директории>

Для обработки одного файла - используйте " ESETFilecoderGpgCleaner.exe C:\the_it.pdf".
Пожалуйста, будьте внимательны и запишите имя файла "как есть" (с прописными и строчными буквами).
Для того, чтобы обработать все зашифрованные файлы, к примеру, в директории C:\photo и всех её подкаталогах, используйте " ESETFilecoderGpgCleaner.exe C:\photo"

В случае, если дешифратор не сработал, пришлите нам в [email protected] лог файл, который создаётся в той же директории, откуда был запущен дешифратор (ESETFilecoderGpgCleaner.log).[/QUOTE]
____________________________________________________________­__________
ESET Remote Administrator: Не удалось подключиться к серверу лицензий
[QUOTE]Nikolay Shevtsov написал:
 santy , 14 декабря 2017 была выдана продленная лицензия, действительна до 10 марта 2019 года.
Лог /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server/trace.log показывает первое после долгой паузы появление ошибки "Failed to get deployment token for license" как раз 2017-12-14 13:54:15. Возможно я просто ее не заметил.[/QUOTE]

такая же проблема была после продления лицензии. (в конце декабря 2017г.)
Удалил старые лицензии через консоль ERA, добавил новые лицензии, и пересоздал задачи установки ПО с привязкой новых после продления лицензий.
после этого нормально заработали задачи установки.
(без перепривязки лицензий в прежних задачах установки, установка софта завершалась успешно, а вот активация происходила с ошибкой, т.е. продукт автоматически не был активирован,в итоге статус задачи был с указанием ошибки.)
файлы зашифрованы с расширением .cesar; .arena; .cobra; .java; .write; .arrow; .bip; .cmb;.combo, Filecoder.Crysis; r/n: info.hta
Николай Смирнов,

По текущему детекту вредоносного тела.
https://www.virustotal.com/#/file/493d11836a6064abbf0d04b24bd62beeccdae24341c6dd676398ec­5f99bc171d/detection
ESET-NOD32
a variant of Win32/Filecoder.Crysis.P

просьба, вредоносные файлы в архиве без пароля не публиковать на форуме.

форма для отправки вредносных тел в вирлаб ESET
https://forum.esetnod32.ru/forum6/topic994/
------------
по Crysis.Java к сожалению, расшифровки нет. ни у кого.
восстановить документы вы сможете только из бэкапов.
Если зашифрованы важные документы, сохраните их на отдельный носитель, возможно через время расшифровка станет возможной.
как это было с предыдущими версиями Crysis.
Рекламный вирус, Не могу удалить рекламный вирус
Александр,
добавьте образ автозапуска системы
Проблемы с интернетом., Пропадает интеренет на других устройствах.
Costa Brave,

вы можете в планировщике задач настроить обновление так как вам будет удобно.
реже, в определенное время.