Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

не удалось создать задачу_1
[QUOTE]Сергей О написал:
А функции экспорта сертификатов каким образом работают? При помощи интернет эксплорера можно прям экспортировать на сервере? Веб консоль то не открывалась.[/QUOTE]
экспортировать надо заранее (в веб-консоли), пока еще весь функционал работает. (иначе, получается это примерно, как бэкап файлов пытаться сделать, когда файлы уже потеряны :))
Проблема с Mail Security
Чтобы максимально эффективно обнаруживать угрозы в электронной почте, защита от спама объединяет целый ряд технологий: «черные» списки реального времени, «черные» списки серверов на основе DNS, технология создания цифровых отпечатков, проверка репутации, анализ содержимого, фильтр, правила, работа с «белыми» и «черными» списками вручную и т. д.


https://help.eset.com/emsx/6.5/ru-RU/
-----------
т.е. здесь должна быть проделана работа по настройке антиспамовых функций с вашей стороны
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
наоборот конечно

ESET Remote Administrator Server : 6.5.522.0
ESET Remote Administrator Agent   :6.5.522.0

значит, актуальная версия ERA 6 установлена.
------------------------
а версия веб-консоли какая? посмотрите в свойствах службы Apache Tomcat
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
на моем сервере точное соответствие между количеством угроз в подробностях о клиенте и в сводной таблице компьютеров с указанием в поле "неустраненные угрозы".

версия ERA 6.5.31 с обновленнной до 7.0.82 версий Apache Tomcat из пакета установки 6.5.34

Какая версия ERA 6 у вас установлена?

----------
и кстати, проверил сейчас следующий момент.
когда мы вручную ставим для обнаруженной угрозы статус "устраненная", то и общее количество угроз в списке меняется автоматически.
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Цитата
Денис Чуянов написал:
В моем скриншоте видно, что угрозы нет, а стикер красный и указывает, что они есть.
возможно,
проблема здесь в том, что вы помечали вручную обнаруженные угрозы для клиента как устраненные, а реально автоматического действия по очистке угрозы не было со стороны антивира, поэтому такое несоответствие в показаниях.

в подробностях для клиента угроз нет (поскольку вручную по ним добавлен статус "устранена"), а в списке устройств показано число автоматически неустраненных, неочищенных угроз.
Проблема с Mail Security
Цитата
Эльвин Мамедов написал:
Они не отвечают на наш запрос.
Эльмин Мамедов,
напишите номер запроса здесь.
Репозиторий пакетов пуст
ApacheHTTPProxy вы тоже переустановили при переустановке ESET ERA поверх старой версии?
Проблема с Mail Security
посмотрите здесь
https://help.eset.com/emsx/6.5/ru-RU/
или выберите вашу версию продукта на странице help.eset.com

в любом случае, квалифицированную помощь по настройке таких продуктов можно получить только в техподдержке.
Проблема с Mail Security
Цитата
Эльвин Мамедов написал:
Добрый день,

На днях  из за проблемы со спамами установили Mail Security для 50 человек.Система Windows Server 2008 R2, Microsoft exchange Server 2010. Но на деле программа пропускает много спамов. Какие настройки сделать что бы она нашла больше спамов ?  

Напишите в [email protected] по вопросу эффективной настройки продукта ESET Mail Security
не удалось создать задачу_1
[QUOTE]Сергей О написал:
Переустановить пришлось из за того, что не мог залогиниться в веб консоль. Писал что не правильный пароль, хотя пароль точно правильный. [/QUOTE]
в этом случае помогает иногда перезапуск службы Apache Tomcat
-------------
а сертификаты конечно надо хранить. на случай как раз переустановки сервера. Есть ведь функции экспорта сертификатов. И Сохранить в надежное место.