Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
прочтите ответ в привате (личных сообщениях)
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Вы с реестром работали? удалить тоько запись на запуск антивируса C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
Ветку RUN ни в коем случае не трогать.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Безопасный режим не работает сейчас?
попробуйте загрузиться с ERD 2005 (найти в сети, записать на CD),
далее, запустить regedit, найти ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion­\Run
временно отключить в автозапуске антивирус.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Что именно вы хотите вернуть? вирусы в систему? точки восстановления системы есть?
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
+
если не получится переименовать, удалить [b]wwwznv32.exe[/b],
скачайте дистрибутив программы universal virus sniffer (uVS) отсюда
http://soft.oszone.net/program/8729/Universal_Virus_Sniffer_uVS/
программу распаковать в отдельную папку, запустить стартовый файл [b]start.exe[/b]
запустить с максимальными правами,
создать образ автозапуска,
сохранить в файл, заархвировать, и добавить на форум.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
[b]Jamez Bond[/b],
1. Файлы собрать, поместить в архив с паролем infected, выслать в почту [email protected], [email protected], далее удалить.
[quote]C:\WINDOWS\system32\704de64a.exe,C:\WINDOWS\system32\jxdove.exe,
[/quote]
2. пофиксить в HJ следующую строку
[quote]F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\704de64a.exe,C:\WINDOWS\system32\jxdove.exe,
[/quote]
3. файл wwwznv32.exe найти, поместить в архив с паролем infected, выслать в почту [email protected], [email protected], далее, удалить или переименовать.
4. пофикстить строку в HJ
[quote]O4 - Startup: wwwznv32.exe
[/quote]
5. перегрузить систему, сделать новые логи HJ, Sysinspector
Изменено: santy - 26.07.2010 05:52:08
Обновление с 2.7 на 4.2, Несколько разноплановых вопросов
5. поднять RAS 4 на одном из хостов, отличного от хоста RAs1;
  перекинуть с помощью задачи изменения конфигурации (часть клиентов, все клиенты) на Ras4 (изменив параметр сервера удаленного администрирования);
обновляете клиентов с 2.7 на 4.2 c помощью созданного установочного пакета;
(клиентам 2.7 можно предварительно кинуть задачу удаления пароля, далее задачу деинсталляции, потом перезагрузку, после перезагрузки ставите пакет 4.2)
удаляете RAS 1, поднимаете здесь второй сервер RAS4;
перекидываете клиентов с первого RAS 4  с помощью задачи изменения конфигурации на второй RAS 4;
удаляете первый RAS 4;

4. удалять версию 2, перегружаться, ставить версию 4, и можно больше не перегружать комп.
3. апдейт компонентов через установочный пакет работает только с версии 4.2 с помощью RAS 4;
Изменено: santy - 23.07.2010 22:10:33
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
если повсюду (на хосте с сервером ERA, на хосте c консолью ERA, на рабочих машинах и серверах ) установлены ESS, значит надо прописывать правила доступа: входящие и исходящие для всех клиентов ESS.
Изменено: santy - 23.07.2010 16:09:39
Предложения по функционалу продуктов ESET
[quote]Может лучше, чтобы при старте SysInspector не генерил тупо лог, а запускался по дефолту - SysInspector /blank ?
[/quote]
[b]crank69[/b], поддерживаю.
Скажем, приходится запускать sysInspector на машине с EAV 3, чтобы просмотреть сторонний лог, потому приходтся ждать, пока будет создан лог на текущей машине. Должен быть запуск с параметром /blank.
Неудачная установка Nod 4.2.40.10 и пропадание сети в Win2003 r2
Фильтрацию протоколов отключаете на серверах?
Изменено: santy - 22.07.2010 12:16:05