Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пропал значок NOD32 в трее
1. есть ли инфо в журнале угроз?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
2. сделайте лог Комбофикс
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic735/
Пропал значок NOD32 в трее
проверьте систему утилитками из архива по очереди,
пишем результат
Пропал значок NOD32 в трее
если удаляет, то переустановите новую версию 4.0.474 или 4.2.71,
далее видно что будет... пока по этим логам каких то подозрительных объектов нет.
---
да, после деинсталляции, естественно нужна будет перезагрузка.
Изменено: santy - 15.06.2011 20:56:08
Пропал значок NOD32 в трее
обычный деинсталл из пуск - программмы - ESET - удаление проходит?
Пропал значок NOD32 в трее
1. запостите лог Eset Uninstaller
2. сделайте так же лог Eset SysInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Пропал значок NOD32 в трее
пробуем вариант 2
удаление антивируса в безопасном режиме + установка текущих версий.
Пропал значок NOD32 в трее
выполняем рекомендации из сообщения #3
Пропал значок NOD32 в трее
выполните приложенный скрипт uVS
перезагрузка,
пишем результат,
если нет положительного результата,
деинсталлируем в безопасном режиме ESET NOD32 с помощью ESET Uninstaller
(скачать отсюда
http://rghost.ru/users/santy/releases/utilitiesLiveCd
)
и устанавливаем актуальную версию 4.0.474 или 4.2.71
(скачать можно отсюда
http://www.eset.com/download/home/detail/family/2/operatingsystem/13/languag­e/RUS
)
пишем результат
Изменено: santy - 15.06.2011 19:48:06
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]Александр Трунтаев пишет:
В принципе, это достаточно просто делается политикой домена и соответствующим скриптом. Если не хотим выполнять скрипт из под клиента, тогда получаем список компов в сети и делаем от имени админа с сервера через C$.
P.S. Я имел ввиду очистку кэша.[/QUOTE]
здесь минус в том, что через сервер ERA вы видите к каким клиентам необходимо применить задачу очистки кэша, а в случае политики домена как вы сможете определить, для каких клиентов необходима очистка кэша?
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]Александр Трунтаев пишет:
На сегодня осталось порядка 10 клиентов ESET с БД №: 6205-6206, которые не могут обновиться до новой версии.[/QUOTE]
в связи с этим я давно предлагаю добавить в задачи ERA очистку кэша обновлений, или комбинированную задачу: очистить кэш обновлений + обновить антивирусные базы, поскольку в случае массового сбоя в локальной сети слишком трудоемко будет заходить в настройки и очищать кэш, а предлагать это сделать юзеру нереально, поскольку придется раскрывать пароль к конфигурации.
Изменено: santy - 15.06.2011 10:06:29