Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тормозит интернет
судя по логу
"ESET HTTP Server" = "c:\program files\eset\eset smart security\ehttpsrv.exe" Вручную ; Остановлено ; ( 1: Точно ) ; ESET HTTP Server Service ; ESET ;
Есет вы удалили некорректно, все записи реестра есть в логе, есть установленные службы,
затем установили Аваст,
кроме этого используете еще и Anvir,
немудрено, что имеете тормоза в системе, и в частности с доступом в инет.
----
повторите удаление ESET NOD32 [B]в безопасном режиме[/B] с помощью uninstaller
http://rghost.ru/users/santy/releases/utilitiesLiveCd
после удалениея запостите лог uninstaller, а так же новый лог ESI.
Проблемы после установки
[QUOTE]slt пишет:
4[/QUOTE]
функция перечисление на сервере должна быть выполнена, и новые клиенты добавлены в окно "удаленная установка"
Проблемы после установки
[QUOTE]slt пишет:
Поставил Консоль. Поставил сервер. Поставил в ручную клиентов 4.2.Почему у меня в консоли одни старые клиенты остались в закладке удаленная установка?
Как мне новых 4.2 клиентов зацепить в консоль?[/QUOTE]
какая версия ERA установлена?
Тормозит интернет
[QUOTE]ReLife пишет:
Что делать?[/QUOTE]
сделайте лог Eset SysInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Проблемы при загрузки системы.
[QUOTE]Кирилл Чадов пишет:
Скрипт выполнил, система перезагрузилась, но проблема не ушла.[/QUOTE]
необходимо повторить выполнение скрипта, но в версии uVS 3.65 (исправлена ошибка в твике 12)
Ошибка распаковки файлов
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт;

после перезагрузки,
2. пробуем обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (с копиями вирусов для вирлаба, имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar/7z)
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO из каталога uVS в архив с паролем [b]infected[/b]

далее,
4. запостить новый лог uVS для контроля выполнения скрипта
ждем дальнейших рекомендаций.
Произошла ошибка обновлений баз сигнатур
[QUOTE]mahovamasha пишет:
хотелось бы чтоб постоянно сам обновлялся без каких либо проблем[/QUOTE]
сделайте лог Eset Inspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
[QUOTE]Alex65 пишет:
vir_del_bat.rar - где можно скачать? Хочу удалить ключи реестра, вирус наверное внес в исключение на запуск файлы нода(egui and ekrn). Не могу ни запустить антивирусник ни установить[/QUOTE]
[ Закрыто] Удаление Антивируса ESET NOD32/ESET NOD32 Smart Security v4
сделайте для начала лог Eset SysInpector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
я так понимаю что у вас компьютеры в рабочей группе, а не в домене. значит консоль или ERA сервер должны быть запущены под учетной записью, которая является администратором на всех ваших клиентах. (ведь, задачи будут изменять реестр.)