Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Файервол не пропускает входящее соединение для RDP
[QUOTE]Godzy пишет:
Пробовал создать разрешающее правило для входящего в порт 3389 и протокола RDP. Не помогло.
Как справиться с проблемой?
[/QUOTE]
можете указать для какого приложения создавали разрешающее правило?
должно быть входящее для svchost.exe. на 3389 tcp.
Universal Virus Sniffer (uVS)
v3.65

[QUOTE]o Функция проверки списка автозапуска (F7) теперь _иногда сможет выявить подмену известного файла,
о чем будет выдано предупреждение в лог и файл попадет в категорию подозрительных.
(в т.ч. и при работе с образами сделанными предыдущими версиями uVS)

o Подкаталог STORE теперь является дефолтным хранилищем файлов.
Структура хранилища:
Файлы должны лежать в подкаталогах с именами NTVv (где V = версия NT до точки, v после точки)
для 64-х битных систем NTVvx64, допускается сжатие файлов compress-ом, в этом случае
последняя буква расширения должна быть заменена на подчеркивание.
Допускается расположение файлов во вложенных подкаталогах.
Примеры имен основных каталогов: NT50, NT61x64 и т.п.

o В контекстное меню файла добавлена команда "Скопировать файл в STORE".

o Скриптовая команда exec теперь допускает использование сокращений пути до файла:
%SYS32% = подкаталог SYSTEM32 проверяемой системы
%SYSTEMROOT% = каталог проверяемой системы
%SYSTEMDRIVE% = имя диска где расположена система

o Новый пункт меню: "Дополнительно->Восстановить все отсутствующие известные файлы"
Функция либо использует ранее установленный каталог с дистрибутивом, либо _однократно его
запрашивает.
Скриптовая команда "rknown".
(!) Если дистрибутив не был выбран перед использованием этой _скриптовой _команды
(!) то считается, что хранилище находится в подкаталоге STORE как и для команды RF.

o В контекстное меню _окна информации о файле добавлен пункт "Все в буфер обмена".

o Работа со скриптами вынесена в отдельное меню "Скрипт".

o Новый пункт меню: "Скрипт->Проверить скрипт".

o Модифицирована функция:
"Очистить корзину, удалить временные файлы, затем удалить ссылки на отсутствующие" (Alt+Delete)
После удаления временных файлов и перед удалением ссылок добавлено обновление списка.

o Добавлена новая скриптовая команда "crimg".
Команда создает полный образ автозапуска.

o В твик номер 12 добавлено удаление значений:
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Syst­em, LegalNoticeText
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Syst­em, LegalNoticeCaption

o Исправлена и улучшена функция восстановления отсутствующих файлов из дистрибутива/хранилища.

o Для jotti.org введено ограничение на 1 поток.
Максимальное количество запросов ограничивается сервером (60 запросов максимум).

o Для virustotal.com введено ограничение на 4 потока.
[/QUOTE]

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=11667&view=findpost&p=132888
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
и да, ваша учетная системная запись на сервере ERA должна быть администратором на удаленных хостах.
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
[QUOTE]Рустем Мукминов пишет:
в основном EAV 3.0, САМА КОНСОЛЬ ВЕРСИИ 4.0

Опишите пожалуйста процесс диагностики доступности клиента из консоли.[/QUOTE]
вкладка - Remote Install, список компьютеры (кстати, да, компьютеры должны появиться в этом окне), становитесь на любой комп из списка, правой кнопкой мыши вызваете контекстное меню - Diagnostic of Push Instalation.
Это если не русская версия, в русской версии будет немного другой текст, но думаю все понятно, какой.
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
какие клиенты используете (EAV/ESS), и какая версия ERA. Так же проверьте по диагностике из консоли ERA доступность клиента.
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
1. читаем документацию по ERA, там много ответов найдете для себя если придется реально работать с ERA
http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf
http://www.esetnod32.ru/download-files/manual/ERA3_Manual.pdf
2. что конкретно не получается у вас с управлением клиентами?
Пропал значок NOD32 в трее
[QUOTE]RedRaiN пишет:
ладно сейчас переустановлю все таки винду и сделаю наконец то образ, а то все время откладывал откладыл, вот и дождался...)))
спасибо за помощь...[/QUOTE]
что еще остается:
1. проверить mbr
2. выполнить скрипт в uVS с виртуализацией, актуализацией реестра. (на случай, если все таки прячется где-то руткит)
---
копии реестра конечно важно иметь. Используйте ERUNT. он в фоне делает свое дело, создает копии реестра. в вашем случае было бы возможно восстановить работоспособность системы.
---
(тот первый скрипт, что вы выполнили вначале, совершенно бесполезен был, поскольку написан для другой системы. в uVS так же как в AVZ рекомендуется выполнять скрипты, только написанные для вас лично.)
Изменено: santy - 16.06.2011 18:39:20
помогите решить проблему с фаирволом, не установлен файрвол
сделайте лог ESET Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Hевозможно обновить базу данных сигнатур вирусов, Данные обновления не согласованы...
зайдите в настройки,
настройки обновления - очистить кэш обновлений,
далее повторить обновление баз
Пропал значок NOD32 в трее
[QUOTE]RedRaiN пишет:
вообщем я пришел к выводу что сам червяк/вирус (или кто он там, так и не выяснили)все таки уже самоудалился, но конкретно изменив перед этим твики реестра... что теперь не знаешь где и что править...[/QUOTE]
а если в диспетчере устройств удалить сетевые карты, и обновить конфигурацию оборудования? должны появиться сетевые подключение, которые возможно придется настраивать (ip, dns)