Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
"Версия ОС" = "Microsoft Windows 7 Ultimate Edition (build 7600), 32-bit (6.1.7600)" |
Код |
---|
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии) 2) Перезагрузитесь 3) Проверьте на наличие остатков программы Для Windows XP: C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET Для Windows Vista и Windows 7: C:\Program Files\ESET C:\ProgramData\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\ C:\Users\All Users\ESET\ Все остатки удалите вручную. 4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим): c:\windows\system32\drivers\eamon.sys c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys 5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp) Для Windows XP: C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp C:\WINDOWS\Temp Для Windows Vista и Windows 7: C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp 6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы! |