Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает локальная сеть
А, вы про нее.
Ясно.
По всей видимости, надо копаться в системных настройках и/или настройках роутера, дело не в нодовском файерволе.
Изменено: marshal64 - 26.05.2012 22:55:11
Не работает локальная сеть
[QUOTE]В списке служб есть.[/QUOTE]
Можно тогда узнать ее полное название и путь к исполняемому файлу?
[QUOTE]Всегда был включен только встроенный в нод файервол, всё.[/QUOTE]
Еще раз и желателен прямой ответ.
Были ли времена, когда работали через роутер, но никаких антивирусных и прочих средств не было?
Или роутер только появился?
У меня какой-то глюк - возможно сгорела сетевая карта, Вызвала мальчика по вызову, он принёс зелёную коробку с Касперским... Через 2 дня пропал интернет...
Значит, где-то на модеме или на компьютере есть Wi-fi, либо как-то установлены драйвера под Wi-fi.
Не работает локальная сеть
[QUOTE]Ну так и понимать[/QUOTE]
А она в списке служб есть? Или вы имеете в виду настройку в параметрах общего доступа?
И еще такой вопрос, чтобы прояснить полностью ситуацию:
вы до этого через этот роутер когда-либо работали без всяких файерволов и т.п.?
ЯндексюДиск и ESET Smart Security 5.2.9.12, Антивирус не пускает Яндекс.Диск в интернет
[QUOTE]MasterMind пишет:
Он сам правила создает[/QUOTE]
Не факт, не факт. Потому что в документации есть еще такие слова о нем: "ESET Smart Security сохраняет правила согласно предварительно настроенным параметрам".
[QUOTE]MasterMind пишет:
Я обучающий режим поставил[/QUOTE]
Так интерактивный или режим обучения?
Нужно поставить интерактивный и дождаться именно диалоговых окошек с запросами на соединение.
Не работает локальная сеть
[QUOTE]Служба общего доступа тоже везде выключена[/QUOTE]
Как это понимать?!
ЯндексюДиск и ESET Smart Security 5.2.9.12, Антивирус не пускает Яндекс.Диск в интернет
Там много всего написано, и нужно читать внимательно.
Игровой режим выключен?
Запросы на соединения появлялись? Или вы вручную правила создавали?
ЯндексюДиск и ESET Smart Security 5.2.9.12, Антивирус не пускает Яндекс.Диск в интернет
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Не работает локальная сеть
Так, по порядку.
1) Файервол отключали на обоих узлах?
2) При парольном доступе только пользователи с учетной записью и паролем на этом компьютере могут получить общий доступ. Т.е. в некоторых случаях парольную защиту нужно отключать.
Не работает локальная сеть
[QUOTE]Арвид пишет:
попробуйте поочередно отключать данные типа обнаружения атак, перезагружаться и проверять как будет работать сеть[/QUOTE]
Так все в том топике написано: и что отключать, и в какой последовательности, и что, в конце концов, можно адреса исключать.
Просто, кажется, вера в блюдечко с голубой каемочкой слишком сильна)