Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Синий экран с ошибкой (0x0000007E)
Проблема не в драйвере Netio.sys, а в несовместимости этой игры с некоторыми программами.
Попробуйте, например, сначала удалить торрент-клиент и посмотреть на результат, бывает из-за этого.
Также можно попробовать удалить нод, и снова же посмотреть на результат.
По-хорошему, проблема, конечно, в самом World of Tanks и его недостаточном тестировании разработчиками.
Файервол не дает доступ игры в сеть Killing Floor, ESS не дает мне играть в игру по сети из-за файервола,хотя все разрешено на эту игру,приходится играть с отключенным файерволом. Как сделать чтоб игра имела доступ в интернет в вкл. файерволом
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Фаервол Eset, блокирует локальную сеть
Тогда либо есть какие-то запрещающие правила, созданные ранее, либо что-то новенькое.
Версия ESS самая последняя?
Нужно посмотреть журнал работы файервола, только желательно сначала его очистить, а потом отослать данные небольшого периода времени.
[QUOTE]darkjane пишет:
все галочки с этой темы проставлены[/QUOTE]
Вообще-то, там говорится, что галочки кое-где должны сниматься, а не ставиться.
Синий экран с ошибкой (0x00000050) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Цитата
Олег пишет:
Да, сейчас антивирус удален.
И все это время никаких синих экранов не было?
Попробуйте все-таки проделать все, что я вам писал, и снова поставить нод.
Если будут снова ошибки, желателен не малый дамп памяти, а полный дамп.
Синий экран с ошибкой (0x00000050) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Цитата
Олег пишет:
С недавнего времени начал появляться синий экран с вот такой вот ошибкой
Посмотрел вашу ошибку.
ESET тут ни при чем. Я уверен, синий экран будет появляться, даже если удалить нод.
Попробуйте вначале сделать обычный chkdsk, если не поможет, находите LiveCD c программами MemTest и Victoria, и запускаете их при загрузке компьютера.
Изменено: marshal64 - 09.06.2012 18:51:34
Не работает локальная сеть
Сделайте лучше пока пары скринов (для стационарника и ноутбука) следующих панелей:
1) Центр управления сетями и общим доступом;
2) Изменить дополнительные параметры общего доступа - для профиля Домашний или рабочий;
3) Домашняя группа.
Не работает локальная сеть
А, ясно.
Хотя странно другое: в списке (в том что под этим выпадающим меню) должны также указываться все доступные пользователи. А их (я так не вижу на рисунке, но представляю) там всего 1-2.
Можно этот же скриншот, но без этого меню?
Кстати, думаю, имеет смысл для начала попробовать выбрать "Все".
Не работает локальная сеть
[QUOTE]st@as пишет:
пользователь "Домашняя группа" не найден[/QUOTE]
Я так понимаю, вы назвали одного из пользователей "Домашняя группа"?!
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
Вообще-то уже давно выпущена 5-я версия, в том числе недавно появилась и бизнес-версия.
Так что 4-ю версию уже никто релизить не будет.
Изменено: marshal64 - 05.06.2012 21:34:59
Не работает локальная сеть
В мастере никаких ошибок нет.
Панель проста: Центр управления сетями и общим доступом.
У вашей сети должен быть тип Домашняя сеть.
Сам профиль настраивается на той же панели в "Изменить дополнительные параметры общего доступа".
Службы все включены?