Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает спам фильтр., Как правильно настроить спам-фильтр в Thunderbird?
Хотелось бы напомнить о спам-фильтре для Thunderbird уже для 24-й версии. Я не знаю как другие новые пользователи, но как год закончится, вынужден буду искать другую программу, без спам-фильтра получаю авгиевы конюшни. Поставил сегодня 7-ую и всё аналогичная картина.
Не работает спам фильтр., Как правильно настроить спам-фильтр в Thunderbird?
[QUOTE]Валентин пишет:
Интеграция в Thunderbird 17 на данный момент не поддерживается.[/QUOTE]
А можно узнать, когда данный момент изменится? Хотя бы ориентировочно.
Не работает спам фильтр., Как правильно настроить спам-фильтр в Thunderbird?
Никак не могу понять, как настроить спам-фильтр в Thunderbird. Сейчас у меня версия 17.0.4
Пользуюсь Eset Smart Security 6.0.306.2.
Настроил в антивирусной программе:
[IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1303/be/aba2e3d7ca95.jpg[/IMG]
Затем создал в почтовом браузере папку "Spam" и настроил его:
[IMG]http://s017.radikal.ru/i435/1303/e9/8d7b8f1e915f.jpg[/IMG]
Что ещё надо сделать? В папку ничего не отправляется.
Собственно это видно и тут:
[IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1303/c6/376636b29822.jpg[/IMG]
Изменено: Pavel1111971 - 19.03.2013 14:21:45
Запуск сканирования диска из командной строки, Помогите настроить.
[QUOTE]Валентин пишет:
в пятой версии продукта можно настроить сканирование съёмного носителя при подключении более простым и понятным способом. Какую версию антивируса Вы используете?[/QUOTE]
Шестую. Можно в Windows 7 перейти на пятую?[QUOTE]Валентин пишет:
можете создать задачу сканирования ПК с "многократным" запуском, далее выбираете интервал между запусками задачи в минутах (60 минут * 24 часа * 30 дней = 43200 минут)[/QUOTE]
Большое спасибо, а я и не подумал, что можно так изхитриться. :) Так и поступлю. Но всё-же я сторонник добавления в планировщик месячного периода. Не все такие умные, ка Вы. 8)
Настройка сканирования., Настройка сканирования для обработки результатов после него.
После сканирования без плана:

[IMG]http://i051.radikal.ru/1301/18/89320663f055.jpg[/IMG]

[B]После сканирования по плану:[/B]

[IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1301/3d/44075184bb86.jpg[/IMG]

С одной стороны хочется спросить, а что это было? А с другой, значит может быть ситуация, когда окно обработки результатов может не появиться, не важно по плану или нет, или важно? Вообщем, нужно тестирование и сканирование без прав администратора или с ними тут не причём. К сожалению, у меня нет технической возможности заниматься тестированием в Windows 7.
ИМХО. Надо ждать когда у меня или у меня снова повторится если никто не готов исследовать.
Но два пожелания по сабжу темы осталось:
1. Ну не надо пользователя грузить с правами или нет. Большинство даже не знают разницу. Сделайте всё с правами по умолчанию.
2. Добавтьте плииз в планировщик период месяц.
[B][U]Спасибо за внимание модератору раздела.[/U][/B]
Настройка сканирования., Настройка сканирования для обработки результатов после него.
[QUOTE]santy пишет:
оф.техподдержка не занимается разработкой продукта, но может сделать запрос разработчикам в Словакии[/QUOTE]
Понятное дело, что техподдержка сама не разрабатывает, но даёт разработчикам баг-список на стадии коммерческого использования и получает информацию о приблизительных сроках выхода релиза тем или иным исправлением из баг-списка.
Когда мы говорим о периодах планирования, то это как раз не критичный баг и его исправление может занимать продолжительное время. Но вот невозможность обработки результатов сканирования после ручной очистки, это критичный баг. Сейчас проверю, без плана оно работает или тоже нет?
Настройка сканирования., Настройка сканирования для обработки результатов после него.
[QUOTE]santy пишет:
напишите в техподдержку [email protected], они уточнят по этому факту[/QUOTE]
Печально, что официального форума фирмы-разработчика недостаточно для решения проблем. Своим слабым умишком я понимал, что если пользователь хочет решить проблему оперативно, то пишет в техподдержку, если постепенно, с расстановкой, то на форум, но один другого заменяет. Но если это не так, то чем вы отличаетесь от KAV и DR WEB, которыми я пользовался до этого?
Настройка сканирования., Настройка сканирования для обработки результатов после него.
[QUOTE]santy пишет:
есть какой то недочет здесь[/QUOTE]
Я бы не переносил баг в недочёт. Отсутствие возможности работы в ручном режиме при сканировании по плану, это баг, который мешает, хорошо мешает.

Хотелось бы также поднять вопрос лимитирования планировщика до запуска раз в неделю. Полное сканирование каждую неделю, не есть хорошо для диска. Как правило, раз в месяц.
Изменено: Pavel1111971 - 21.01.2013 00:57:14
Настройка сканирования., Настройка сканирования для обработки результатов после него.
[QUOTE]santy пишет:
здесь бы вам уточнить: какой уровень очистки установлен для конкретного вида сканирования.[/QUOTE]
Ну если ручной, значит как Вы показали, самый низкий.

Но зато я могу поздравить, в Windows XP всё работает. По плану и сканер Smart и те же настройки.

[IMG]http://s019.radikal.ru/i637/1301/01/8f2d432777fc.jpg[/IMG]

ИМХО. Значит проблема отсутствия сканирования с правами администратора.
Настройка сканирования., Настройка сканирования для обработки результатов после него.
А так это баг. При запуске детального сканирования без планировщика с правами администратора имеем:

[IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1301/8e/eb121a5fd065.jpg[/IMG]

А тут нет ни прав администратора в планировщике, ни окна после него. Или мало кто им пользуется или не интересны проблемы пользователей:?:

Надо бы проверить в Windows XP. Интересно, тоже не работает?