Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Настройка сканирования. , Настройка сканирования для обработки результатов после него.

RSS
Не могу понять, как настроить сканер Smart, чтобы после сканирования по плану (использование планировщика), можно было бы обработать результаты сканирования. После сканирования вижу, что обнаружено столько то угроз и кнопка закрытия. Да, я поставил настройку очистки именно для ручной очистки, но хочу это сделать после сканирования. Я пока не проверял в Windows 7, о котором речь, но в Windows XP SP3 если просто вручную запустить сканер, то в конце в окне домашней страницы будет информация о наличии угроз. Но по плану в Windows 7 не понятно куда зайти, чтобы увидеть результаты сканирования. В файлах журнала данное сканирование не отображается, как будто его и не было или я не вижу где.
В планировщике я запустил сканирование Smart и выбрал сканирование всех дисков.

Ответы

Цитата
santy пишет:
напишите в техподдержку [email protected], они уточнят по этому факту
Печально, что официального форума фирмы-разработчика недостаточно для решения проблем. Своим слабым умишком я понимал, что если пользователь хочет решить проблему оперативно, то пишет в техподдержку, если постепенно, с расстановкой, то на форум, но один другого заменяет. Но если это не так, то чем вы отличаетесь от KAV и DR WEB, которыми я пользовался до этого?
лично, я не общаюсь с разработкой, оф.техподдержка не занимается разработкой продукта, но может сделать запрос разработчикам в Словакии.
Цитата
santy пишет:
оф.техподдержка не занимается разработкой продукта, но может сделать запрос разработчикам в Словакии
Понятное дело, что техподдержка сама не разрабатывает, но даёт разработчикам баг-список на стадии коммерческого использования и получает информацию о приблизительных сроках выхода релиза тем или иным исправлением из баг-списка.
Когда мы говорим о периодах планирования, то это как раз не критичный баг и его исправление может занимать продолжительное время. Но вот невозможность обработки результатов сканирования после ручной очистки, это критичный баг. Сейчас проверю, без плана оно работает или тоже нет?
После сканирования без плана:



После сканирования по плану:



С одной стороны хочется спросить, а что это было? А с другой, значит может быть ситуация, когда окно обработки результатов может не появиться, не важно по плану или нет, или важно? Вообщем, нужно тестирование и сканирование без прав администратора или с ними тут не причём. К сожалению, у меня нет технической возможности заниматься тестированием в Windows 7.
ИМХО. Надо ждать когда у меня или у меня снова повторится если никто не готов исследовать.
Но два пожелания по сабжу темы осталось:
1. Ну не надо пользователя грузить с правами или нет. Большинство даже не знают разницу. Сделайте всё с правами по умолчанию.
2. Добавтьте плииз в планировщик период месяц.
Спасибо за внимание модератору раздела.
Протестировал в 7-й версии антивируса + Windows 8 - ошибка исправлена.
ESET Technical Support
Читают тему