Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Сбой обмена данными с драйвером. Система предотвращения вторжений на узел не работает

RSS
Добрый день.
Поставили Console 5 и удаленно обновили 4-тую версию Nod до 5-ой.
И теперь в консоле выдается "Сбой обмена данными с драйвером. Система предотвращения вторжений на узел не работает."
Включал и выключал, удалял и устанавливал заново NOD, но проблема так и не решилась. Самое интересное, то что поставили такой же дистрибутив на новую машину не удаленно и ошибки нет.
В чем может быть проблема?
Спасибо.

Ответы

REBOOTPROMPT - недокументированная функция MSI установщика Windows (Windows Installer). В случае, если данная команда не работает - как вариант, можно обратиться в поддержку или на форум Microsoft. Либо, использовать команду  REBOOT ="ReallySuppress" .
ESET Technical Support
Здравствуйте. Существует такая же проблема.
Инструменты администрирования и сервер стоят на win server 2003 R2 SP2 x32
Обновил консоль и сервер до 5 версии (5.0.242)
Обновил удалённо через консоль клиентов до 5 версии eset endpoint antivirus (5.0.2126.3)
Проблема актуальна на  win7 ent x64 , 32 битных мало у нас, поэтому пока не могу собрать по ним статистику. Все дистрибутивы eset с русской локализацией: и сервер, и консоль, и клиенты. Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то решение, кроме как переустанавливать сервер на английский? Может стоит отключить данную функцию? правда методом тыка в настройках сервера таких функций не нашёл, только на пользовательских клиентах.
Спасибо.
Присоединяюсь. Та же самая проблема. Обновленные до версии 5 клиенты все как один в консоли выдают предупреждение о сбое передачи данных. система Win7 x64, все последние обновления установлены.
Перед установкой новой версии ERA предыдущую версию удаляли?
ESET Technical Support
Нет, обновился. Не удалял. Может новую версию попробовать? Или англоязычную? Клиенты у меня по плану переезжают на 5.0, и у всех эта ошибка.
Попробуйте полностью удалить ERA и установить последний русскоязычный билд ERA 5.
ESET Technical Support
У нас на предприятии таже  проблема. Массово переходили на новую версию и на многих рабочих станциях защита отключена и не может быть включена , NOD32 предлагает переустановить антивирус. Все бы ничего да он не удаляется , захожу под учетная записью администратора пытаюсь удалить NOD32 и в процессе деинсталляции ошибка не может удалить совю ветку в реестре не хватает полномочий. Что посоветуете?
В случае возникновения проблем при переходе на 5-ю версию для корпоративных клиентов, просьба обращаться в техподдержку по адресу: [email protected]
ESET Technical Support
Читают тему