Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обновлением баз

1
RSS
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как решить проблему:
Есть ESET Remote Administrator Server, примерно 30-40 клиентов, в 2 сетях (в общем 80 ПК). На рабочем месте установлено ПО ESET Remote Administrator Console. Проблема возникает в постоянно обновлении БД. Сервер крутится на Windows 2003, рабочие станции на XP и Seven. Поступаю следующим образом: Есть 3 сеть которая имеет доступ в интернет, на ней тоже установлен Сервер ESET, получаю обновление, архивирую зеркало, переношу в ЛВС по очереди 1,2. В каждой зоне запускаю обновление и тут начинается раз через раз: Обновления устарели, либо файл обновления не найден. Как с этим бороться?
Как бороться с тем что файл обновления не найден, в соседних темах прочитал, помогло: остановить службы почистить папки с обновлениями. Ну а как быть, что в одной сети мне сервер говорит № баз одну, а в другой сети этот № меньше??!
Все брал с одного источника, контрольная сумма архива с зеркалами везде совпадает.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившиеся ситуации.
Обратитесь сюда [email protected]

Там можно написать номер Ключа, и просто взять и клонировать мой пост?? Или нужна какая то техническая информация?
Можете просто указать ссылку на данную тему и в письме указать Логин

Если честно переписка в 3 дня с тех поддержкой результата не дала. Т.е. ни какого решения моей проблемы.
Заметил что на одном из серверов папка с Базой антивируса почему то 39 МБ вместо 114 МБ, что делать в таком случае?
2MB, укажите пожалуйста номер обращения в ТП по данному вопросу.
ESET Technical Support
Валентин,
Номер обращения на работе, и скорее всего уже нет самого письма, если только на бумаге искать распечатке. В последнем ответе тех.поддержка ответила, текст примерный по памяти: "что само обновление реализовано в данный момент на 40 МБ, а почему она занимает 110 МБ, скорее всего там находится клиентская часть или дистрибутив. Из за этого не может произойти Ваша ошибка с обновлением баз... ".

Но проблему наконец решил сегодня.
С делал следующие:
Из ЛВС 3 удалил все папки с обновлениями (mirror). Обновил сервер на прямую с интернета. и перенес папку с обновлением в другие ЛВС 2,3. Тоже удалив все зеркала и основные папки с обновлениями, указав новый источник. Пару раз была ошибка компилятора что то типа Error, (0x4). Но потом странным образом все заработало. Следующие обновление через неделю посмотрим что будет...
Если найду номер обращения отпишусь.
Изменено: 2MB - 03.04.2012 15:17:08
2MB, хорошо. Если вдруг проблема повторится, обязательно сообщите.
ESET Technical Support
1
Читают тему