Есть ESET Remote Administrator Server, примерно 30-40 клиентов, в 2 сетях (в общем 80 ПК). На рабочем месте установлено ПО ESET Remote Administrator Console. Проблема возникает в постоянно обновлении БД. Сервер крутится на Windows 2003, рабочие станции на XP и Seven. Поступаю следующим образом: Есть 3 сеть которая имеет доступ в интернет, на ней тоже установлен Сервер ESET, получаю обновление, архивирую зеркало, переношу в ЛВС по очереди 1,2. В каждой зоне запускаю обновление и тут начинается раз через раз: Обновления устарели, либо файл обновления не найден. Как с этим бороться?
Как бороться с тем что файл обновления не найден, в соседних темах прочитал, помогло: остановить службы почистить папки с обновлениями. Ну а как быть, что в одной сети мне сервер говорит № баз одну, а в другой сети этот № меньше??!
Все брал с одного источника, контрольная сумма архива с зеркалами везде совпадает.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившиеся ситуации.