Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

sys inspector проблемма

RSS
странная вещь вчера произошла,
через консоль решил сделал лог sysinspector'a на клиенте,
но получилась какаято фигня, у клиента лог sysinspectora делается без конца, один заканчивается и запускается следующий, процесс ekrn.exe начинает потреблять все больше и больше,
если в настройках отключаю его от RAS то все прекращается

Ответы

сейчас с нуля поставил сервер и консоль 4,0,122 и клиента 4,2,40,
проблема та же самая,
Цитата
Алексей пишет: Удалите данную задачу...
В ERAC в закладке "Задачи" данное действие не отображается. В связи с чем, относительно вкладки - запрос SI не являеться (видимой) задачей. Хотя логически и физически мы подаём комманду-задачу...

Проблема: Зацикливание создания снимков на клиенте при запросе в ERAC.
Подробно: При запросе данных с установленной галочкой "Создать снимок..." происходит зацикливание создания снимков на клиенте, и "зафлуживание\спамирование" сервера.
Выход (ы) из этой ситуации:
1.
- Правый клик мыши (ПКМ, контекстное меню) на клиенте,
- Запрос данных, Запрос данных SysInspector, не ставить галок, а если стоят, то снять и нажать Продолжить.
- После чего создасться ещё 1 снимок, последний. На нём цикл завершиться.
2.
- Правый клик мыши (ПКМ, контекстное меню) на клиенте,
- Свойства\Конфигурация, Вкладка SysInspector, не ставить галок в "Запрос параметров", а если стоят, то снять и нажать Запрос.
- После чего создасться ещё 1 снимок, последний. На нём цикл завершиться.

Пожелание: Правый клик мыши (ПКМ, контекстное меню) на клиенте, Запрос данных, Запрос данных SysInspector... Сделайте кнопку "Отмена" или "Выход". При создании сей мессаги испытал дискомфорт в +1 снимке ^^) И смех и грех (что выход реально нужен).

ПО:
ESET Remote Administrator Server и Console 3.0.118 Rus x86 - ОС Windows XP PRO SP3
ESET NOD32 Antivirus Business Edition 4.2.40.10 Rus x86 - ОС Windows Vista Basic
Изменено: ZeLiK ZLK - 26.05.2010 09:28:50
ZeLiK ZLK,
в принципе это помогло, только задача на клиенте последняя не дошла до конца а остановилась на 41%,
но это можно рассматривать скорее как временную меру,
в переписке с тех поддержкой сказали что сообщили разработчикам, так что ждем когда пофиксят
На клиенте откройте SysInspector и посмотрите версию модуля.
"Модуль SysInspector" = "1214 (20100127)"
Данная проблема должна быть исправлена в модуле 1216. На данный момент этот модуль проходит тестирование и пока не доступен для общего пользования. Я напишу, как только появится возможность его скачать.
спасибо
Версия 1216 доступна для скачивания.
Те у кого были проблемы, напишите пожалуйста о результатах.
что-то не понял, а откуда качаем ???
на русском сайте вообще 1213 лежит а на английском 1214
Изменено: Hanson - 10.06.2010 14:37:11
Вместе с обновлением антивируса обновится модуль SI.
Читают тему