Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

sys inspector проблемма

RSS
странная вещь вчера произошла,
через консоль решил сделал лог sysinspector'a на клиенте,
но получилась какаято фигня, у клиента лог sysinspectora делается без конца, один заканчивается и запускается следующий, процесс ekrn.exe начинает потреблять все больше и больше,
если в настройках отключаю его от RAS то все прекращается

Ответы

Смотрю время прошло, а eset так ничего по этой проблеме и не сделал. :evil:
Сегодня наступил на эти грабли. Через консоль дал задание на всех компьютерах
запросить SysInspector.
После чего в офисе началось, светопреставление с зависанием компьютеров.
Вылечилось всё удалением клиентов из консоли.
После того как клиенты подключились обратно, к консоли, статус SysInspector, у всех клиентов, стал "Готов".

Хотелось бы обратиться к разработчикам с просьбой реагировать на проблемы и латать дыры более оперативно.

P.S.
Версия сервера 4.0.138
Версия клиентов 4.2.67
Читают тему