Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Как централизованно передать подключенным клиентам новый новый ключ лицензии?

1
RSS
Закончилась годовая подписка, после чего было куплено продление. На сервере в диспетчере лицензий новый ключ лицензии загружен. Но подключенные клиенты по прежнему выделены красным с пометкой "срок действия лицензии истек". Клиенты обновляются каждый через интернет, никакого зеркала не делал.

Разве сервер, получив новый ключ, не должен им при очередном подключении сообщить, что все ок, лицензия продлена? Или это как то по другому делается?

Сервер специально поставил, чтобы не бегать по этажам и не вводить каждый год каждому клиенту новый логин-пароль.
Если каждый ПК обновляется через интернет, нужно через ERA поменять логин и пароль на всех компьютерах на новые.
ESET Technical Support
В этом и вопрос, как консолью поменять этот логин и пароль? В свойствах клиента на закладке "состояние защиты" есть только сообщение

Цитата
Состояние защиты: Срок действия лицензии истек
Срок действия лицензии пользователя истек 0 дн. дн. тому назад. Для перехода к странице приобретения и обновления лицензии воспользуйтесь этой ссылкой. Если имя пользователя и пароль уже получены, введите их, щелкнув по этой ссылке.
Нажимю на ссылку и появляется окно "удаленное использование ссылки не поддерживается". Других явных способов указать новый пароль не нашел  :(
У Вас же ERA стоит, создайте конфиг файл с новыс паролем и просто через Задачи (Новая задача для клиентов - задача конфигурации.) отправьте конфиг на все ПК.

Вот и все. :)
Изменено: zloyDi - 10.08.2011 16:13:58

zloyDi,
Спасибо, все получилось. Я и раньше пытался засылать клиентам конфигурацию, но ограничивался только "ESET Smart Security, ESET NOD32 Antivirus -> Ядро ESET -> Установка-> Лицензионые ключи", а ниже по дереву оказывается еще есть Логин и пароль.
1
Читают тему