Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

удалённое обновлении версии ESET SS

1
RSS
При обновлении версии ESET SS 4.0.x(или 3.0.х) до 4.2.67 c помощью ESET RA предупреждение гласит "Для этого клиента нет обновлений",
хотя тем же пакетом нормально обновился клиент с 4.2.64 до 4.2.67.

Как обновить клиенты 3.0/4.0 ?
Цитата
Дмитрий Майборода пишет:
Как обновить клиенты 3.0/4.0 ?

Создать задачу удаления.
Удалить.
После создать задачу на установку.

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
Дмитрий Майборода пишет:
Как обновить клиенты 3.0/4.0 ?

Создать задачу удаления.
Удалить.
После создать задачу на установку.
Тоже столкнулся с этой проблемой...
Подскажите каким образом создать "задачу на удаление".
Все перерыл - найти не могу...
Спасибо!
ПКМ по нужному клиенту/клиентам - Удалённая установка - Автоустановка Windows - Выбираете ПК, на которых нужно произвести удаление - Далее - Тип пакета - Удаление продуктов безопасности ESET - затем настраиваете все дополнительные параметры и всё готово.
ESET Technical Support
1
Читают тему