Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Развертывание агента через GPO , Развертывание агента с помощью файла трансформации и установкой через GPO

1
RSS
Добрый день.
Бьюсь над проблемой автономной установки уже вторую неделю.
Делаю все по инструкции. С сертификатами конечно был определенный г....рой. В инструкции надо бы поточнее написать что куда и ДЛЯ ЧЕГО. Так понятней было бы. За неимением опыта работы с сертификатами пришлось все настраивать империческим путем.

Суть проблемы:
Создал файл трансформации, пробовал в разный вариантах (с загрузкой сертификатов в файл трансформации и указания путей к ним) работают оба.
Проблема в том что после установки (и локально и через GPO) в логе агента все ОК а по факту на сервере он не регистрируется (или я этого не вижу). В списке компьютеров не вижу что на этом компе работает агент.

Лог установки через коммандную строку прилагаю (msiexec /i Agent_x64.msi /qn TRANSFORMS="Agent_x64.mst" /l Log.log)
Log.log

У кого получилось развернуть нормально агента автономно через политики?

Лог подключения агента

лог подключения

P.S.
Если разворачиваю агента непосредственно с сервера, никаких проблем. Устанавливается и регистрируется. В списке компьютеров вижу, что на данном компьютере установлен агент.
Изменено: Владимир Тихомиров - 19.10.2015 14:56:12
Дополню.
Посмотрел файл trace.log он заканчивается вот такими строчками:
Скрытый текст

Почему подключиться не может. Проблема с сертификатами?

И еще. Почему в логе время фиксируется без учета часового пояса?
Изменено: Владимир Тихомиров - 19.10.2015 15:39:59
С проблемой разобрался сам. Очень жаль, что техподдержка так и не ответила.

Проблема была в DNS.
Помощник накосячил. IP адрес компьютера ссылался на два разные компа.  
Здравствуйте, Владимир. Как раз сейчас анализировали Ваш запрос, извините за задержку. В таком случае, тему закрываю.
ESET Technical Support
1
Читают тему