Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

При попытке сканировать файл вылетает ошибка: ошибка подключения к ядру

1
RSS
Как устранить?
Снимок.JPG (14.91 КБ)
Цитата
Анатолий Порхун написал:
Как устранить?
1) Систему пробовали перезагрузить ?

2) Если не поможет пункт №1 тогда:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Вот первый файл
И второй
Судя по всему есть повреждение драйверов антивируса.
Здесь только один вариант:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
---------
Рекомендуется ( при возможности ) перейти на актуальную версию: 7
---------
+
посмотрите журналы системы - там много ошибок.
1
Читают тему