Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться

RSS
Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться, на сайт на сайты eset.com, esetnod32.ru не выходит. Это уже третий сбой. В предыдущие разы, следуя вашим инструкциям, проблемы устранялись...и вот снова((. Логи прилагаю. Версия НОДа 4.0.474.0. Заранее благодарю за помощь!!!
P.S. Да чуть не забыл.. При загрузке одного из пользователей ПК, НОД только моргает и пропадает, а при попытке открытия его окна слетает Проводник (explorer.exe) и все пропадает с экрана..((
Изменено: Андрей Прохоров - 28.10.2010 20:38:38

Ответы

Да еще.. Попытался обновить НОД после перезагрузки в нормальный режим - пишет Невозможно обновить, Ошибка распаковки файла...
Цитата
Андрей Прохоров пишет:
Поясните пож. чайнику какие другие запрашиваемые логи и указанные программы??? Скрипт (первый) выполнил..., а теперь второй выполнить?

карантин пришлите! архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
ВЫполните новый лог UVS
Изменено: zloyDi - 28.10.2010 23:25:07

Вот новый лог UVS. Как можно отправить карантин? А, все теперь понял!
Изменено: Андрей Прохоров - 28.10.2010 23:32:53
Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

ЛОг появится после сканирования, программу не закрывать.

Спасибо.

Вот такой лог?
Цитата
Андрей Прохоров пишет:
Вот такой лог?

Да, в программе нажмите удалить все!
Перезагрузите ПК.
После загрузки открыть антивирус, зайти в настройки - обновление - Очистить кеш обновления - нажать на кнопку очистить.

После выполнить рекомендации по безопасности!
ТУТ http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Иначе опять все повторится!

найдите карантин малваребайт (MBAM) здесь
Цитата
c:\Documents and Settings\*User*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\

Поместите всю папку в архив и отправьте на [email protected]

Спасибо.

Папку отправил. И Вам огромное спасибо за помощь!
Всегда пожалуйста.
;)

Читают тему