Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Неавторизированный доступ , ошибка при обновлении

1
RSS
EAV-54252339
Eset Nod Antivirus 5.0.95.5
Windows 7 Home Premium x64

При попытке обновления возникает ошибка - Неавторизированный доступ. С чем это может быть связано и как это побороть?
Изменено: dkrotoff - 17.02.2012 15:28:11
Антивирус скачивали с официального сайта? Откройте антивирусный пакет - нажмите клавишу F5 (откроются дополнительные настройки) выберите раздел Обновление. Если Вы используете домашнюю версию продукта, в разделе "Сервер обновления" укажите "Выбирать автоматически", нажмите кнопку Очистить кеш-обновления и нажмите OK. Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
Изменено: Валентин - 17.02.2012 17:24:04
ESET Technical Support
Антивирус скачивал с официального сайта. В пятой версии выбрать сервер обновлений нельзя(без правки ключей в реестре). Кэш очищал и перезагружал компьютер неоднократно. Проблема не исчезла.
Дмитрий Кротов

Создайте лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Случайно ребутнул роутер и обновление прошло нормально. Мистика :-)
1
Читают тему