Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обновлением по локальной сети

RSS
Доброе время суток!!! Помогить разобраться с проблемой следующего характера:
Установил ESET NOD32 Business Edition свежекупленного на 30 машин и создал зеркало обновлений,
назначил сетевой путь для обновлений. Машина на которой создано зеркало обнавляется нормально
и сохраняет обновления в заданную папку, а остальные машины при попытке обновления из заданной
папки требуют ввести логин и пароль для обновлений, ввожу тот которы получил вместе с лицензией
не принимае, пробывал без логина пароля тоже самое!!!!
Подскажите что я сделал не так, плз!!! :|

Ответы

Проблема в авторизации компьютеров.

Попробуйте создать отдельного пользователя с доступом к папке зеркала и укажите логин и пароль в дополнительных настройках обновления
ESET Technical Support
Если Вы хотите обновляться через расшаренную папку, то нужно сделать следующее:
открыть окно антивируса, открыть дерево расширенных настроек, перейти на вкладку обновление, нажать кнопку изменить дополнительные параметры, перейти на вкладку локальная сеть и поставить значение текущий пользователь. Тогда антивирус будет стучаться на сервер за обновлением под логином и паролем пользователя, который в данный момент работает на компьютере. Либо можете создать отдельного пользователя и прописать в том же самом окне этого пользователя.

если Вы хотите обновляться через http, то по умолчанию используется порт 2221, а не 8081. то есть поставив галку "передавать обновления через http" на сервере, нужно на клиенте прописать http://ip-адрес/2221 (если вы не меняете номер порта).
Здравствуйте, проблема с обновлением с зеркала

Ситуация такая:
есть сетка на 150 компов ( лицензия на 200 компов ). Было настроено одно зеркало, которое раздавало по http обновления на все рабочие станции. На ПК, где было зеркало стоял Eset NOD Antivirus 3 (4). Это все на XP.
На другой машине на виртуалке поднят был 2003 виндовый сервер, где поставлены Сервер и Консоль от ESET версии 3.1.15 (англ)
На клиентах тоже стоял Eset NOD Antivirus 3 (4).
Решил поменять на Eset Smart Security 3 (4) - сначала вроде как обновлялось, но потом резко перестало. Ошибка - "невозможно подключиться к серверу обновлений". Локально все работает, естественно. Зеркало формируется.
Пробовал через шару (второй вариант обновлений - тоже не катит )

Смотрел на зеркале в журнале фаервола (включил в режим отображения всех сообщений) - вижу, что клиент обращается на порт 2221 к зеркалу ( порт не менял ) и записи такая фраза: "ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРАВИЛА НЕ НАЙДЕНО" и ссылка на файл EHttp екзешник встроенного http сервера

Ничего такого на форуме не нашел. Настройки проверял много раз, даже переустанавливал с нуля зеркало - ситуация не изменилась.
Подскажите хоть в каком направлении копать. Что означает это сообщение фаервола - я не нашел нигде.
Как Вы перешли с Антивируса на Смарт Секьюрити?)

В каком режиме работает файервол? На сервере тоже Смарт Секьюрити? Он в каком режиме?
Изменено: Алексей - 04.06.2010 16:26:11
ESET Technical Support
Я уже нашел, проблема была действительно в фаерволе.. самое простое не проверил, сам не знаю почему))
Стоял контроль приложений. Отрубил фаервол и все заработало, осталось его настроить. Он стоял на автомате, в доверенную зону была добавлена локальная сеть и режим тщательной защиты.
все равно спасибо.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Один комп выбран в качестве сервера, на нем в NOD 32 создано зеркало обновлений. Остальные компы подключены к этому компу по локальной WI-FI сети. Наэтих компах выбираю в качестве сервера обновления первый компьютер. Но при обновлении пишет ошибка подключения к серверу. Путь прописываю правильно //сервер/папка с обновлениями, да и на главном компьютере данная папка расшаренная.В чем может быть причина? На главном компе обновление проходит отлично.
Цитата
Рустем  Мукминов пишет:
Путь прописываю правильно //сервер/папка с обновлениями, да и на главном компьютере данная папка расшаренная.В чем может быть причина?
а вот так не пробовали прописать адрес зеркала обновления?

Цитата
\\сервер\папка с обновлениями

кроме того - вопрос: сетевая папка видна в списке шар? можете на нее зайти с других клиентов?
Изменено: santy - 27.04.2011 07:30:53
Цитата
santy пишет:
а вот так не пробовали прописать адрес зеркала обновления?
Пробовал, все равно обновления не происходит.
Сетевая папка расшарена и видна на других компьютерах.Можно даже зайти по сетке в папку и скинуть на рабочий стол другого компьютера.
попробуйте изменить настройки обновления - локальная сеть.
eset!.jpg (96 КБ)
Здравствуйте, имею такую же проблему, как описано в шапке. Через http обновления проходят, а с зеркала на сервере требует логин и пароль. Папка, куда выкладывает сервер расшарена и видна из сети на рабочей станции. Сервер обновляется стабильно. В настройках обновления на рабочей станции в графе "Сервер обновления" - \\192.168.0.3\nod32\Updfiles, в Настройках->Локальная сеть выбран пункт "Текущий пользователь". Но рабочая станция требует Имя пользователя и пароль.
Теперь самое интересное: до этого система работала исправно, у меня так установлено на 24х машинах. Из них на 4 менял винду и после этого они перестали обновляться, остальные так же работают, как и раньше. Операционки везде разные, преимущественно Win7x32. На сервере Win server 2003.
В чем может быть проблема?
Читают тему