Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

"произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"

1
RSS
Выдает такую ошибку. Не знаю что делать, искал в интернете, вот решил написать на форму, надеюсь сможете помочь

https://ibb.co/RbtcnhX - ссылка на фото самого антивируса с проблемой  
Версию продукта ESET какую используете? сделайте, пожалуйста лог ELC

скачать программу отсюда:
текущая версия - v4.3.0.0 (14.07.2021)
https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol­­lector.exe

Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").  

В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы» По умолчанию, архив с данными сохранится в папку, откуда Вы запускали утилиту и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.
Цитата
santy написал:
Версию продукта ESET какую используете? сделайте, пожалуйста лог ELC

скачать программу отсюда:
текущая версия - v4.3.0.0 (14.07.2021)
 https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol­ ­­lector.exe  

Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").  

В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы» По умолчанию, архив с данными сохранится в папку, откуда Вы запускали утилиту и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.
https://disk.yandex.ru/d/WTtztoyqpiZW-Q - ссылка на лог. Ваша ссылка на программу не открывалась, у меня уже была установленная, воспользовался ею, надеюсь подойдет версия
Если не ошибаюсь версия Eset Endpoint Antivirus версия 5.0.2225.1
19.07.2022 6:19:07 Update Данные обновления не согласованы. NT AUTHORITY\СИСТЕМА
18.07.2022 22:21:13 Update Oшибкa пoдключeния к cepвepy. NT AUTHORITY\СИСТЕМА

обновление антивирусных баз каким образом у Вас настроено: с зеркала или с серверов ESET?
+ вопрос: ПК у Вас домашний или рабочий?
Цитата
santy написал:
19.07.2022 6:19:07 Update Данные обновления не согласованы. NT AUTHORITY\СИСТЕМА
18.07.2022 22:21:13 Update Oшибкa пoдключeния к cepвepy. NT AUTHORITY\СИСТЕМА

обновление антивирусных баз каким образом у Вас настроено: с зеркала или с серверов ESET?
+ вопрос: ПК у Вас домашний или рабочий?
Ноутбук домашний, а как настроен, сервер обновлений стоит "Выбирать автоматически"
Продукт установлен корпоративный, значит и лицензия используется корпоративная.
Версия продукта устаревшая,
пробуйте очистить кэш обновления, и еще раз запустить обновление баз.
Если не поможет, напишите в техническую поддержку [email protected]
1
Читают тему