Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
"произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"
[QUOTE]santy написал:
19.07.2022 6:19:07 Update Данные обновления не согласованы. NT AUTHORITY\СИСТЕМА
18.07.2022 22:21:13 Update Oшибкa пoдключeния к cepвepy. NT AUTHORITY\СИСТЕМА

обновление антивирусных баз каким образом у Вас настроено: с зеркала или с серверов ESET?
+ вопрос: ПК у Вас домашний или рабочий?[/QUOTE]
Ноутбук домашний, а как настроен, сервер обновлений стоит "Выбирать автоматически"
"произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"
[QUOTE]santy написал:
Версию продукта ESET какую используете? сделайте, пожалуйста лог ELC

скачать программу отсюда:
текущая версия - v4.3.0.0 (14.07.2021)
 [URL=https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol]https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol[/URL] ­­lector.exe

Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").  

В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы» По умолчанию, архив с данными сохранится в папку, откуда Вы запускали утилиту и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.[/QUOTE]
[URL=https://disk.yandex.ru/d/WTtztoyqpiZW-Q]https://disk.yandex.ru/d/WTtztoyqpiZW-Q[/URL] - ссылка на лог. Ваша ссылка на программу не открывалась, у меня уже была установленная, воспользовался ею, надеюсь подойдет версия
Если не ошибаюсь версия Eset Endpoint Antivirus версия 5.0.2225.1
"произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"
Выдает такую ошибку. Не знаю что делать, искал в интернете, вот решил написать на форму, надеюсь сможете помочь

[URL=https://ibb.co/RbtcnhX]https://ibb.co/RbtcnhX[/URL] - ссылка на фото самого антивируса с проблемой
1